18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Джон Малкович и другие в Центре имени братьев Люмьер

Проект Сандро Миллера, которым Центр фотографии имени братьев Люмьер открывает летний сезон, можно сравнить с лентой Спайка Джонса «Быть Джоном Малковичем». В этом проекте актер перевоплощается в моделей, которых когда-то снимали Диана Арбус, Ричард Аведон, Ирвин Пенн, Доротея Лэнг и Энни Лейбовиц, словно найдя дверцу в их голову. У «режиссерского пульта» — сам Миллер. Все началось еще в 1990-х, когда во время работы в театре актер и фотограф подружились и стали заниматься сов­местными проектами. Миллера отмечают в качестве режиссера на Каннском кинофестивале 2011 года за короткометражку «Бабочки» с Малковичем в главной роли, и в 2013-м вместе с Малковичем он задумывает серию оммажей «Малкович, Малкович, Малкович», которая с успехом выставилась в США и Европе. Наконец, в начале этого года в издательстве Glitterati выходит книга «Сессии с Малковичем», описывающая историю успеха творческого тандема, а выставка приезжает в Россию. Любителям смешных пародий не сюда: многочасовой грим, работа лучших художников, отсутствие какой-либо компьютерной обработки отличают сложный проект, в котором в иконах прошлого зритель должен распознать глаза живой легенды.

Сезон продолжит выставка «Видения Виктора Колара» классика чешской фотографии второй половины XX века. Воспитанный отцом — режиссером документальных фильмов, Колар не любил сентиментальности. Свидетель Пражской весны, работник угольных шахт и сталелитейных заводов, Виктор Колар пытался найти в окружавшей его обстановке противоречия, будь то коммунистическая Чехословакия или капиталистические города Канады, из которой он после пяти лет эмиграции сбежал домой. Современник Йозефа Судека, фотограф сам представит более 60 авторских отпечатков и проведет встречу со зрителями. Зарегистрироваться на встречу можно на сайте www.lumiere.ru.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
5
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
6
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
7
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+