18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Джон Малкович и другие в Центре имени братьев Люмьер

Проект Сандро Миллера, которым Центр фотографии имени братьев Люмьер открывает летний сезон, можно сравнить с лентой Спайка Джонса «Быть Джоном Малковичем». В этом проекте актер перевоплощается в моделей, которых когда-то снимали Диана Арбус, Ричард Аведон, Ирвин Пенн, Доротея Лэнг и Энни Лейбовиц, словно найдя дверцу в их голову. У «режиссерского пульта» — сам Миллер. Все началось еще в 1990-х, когда во время работы в театре актер и фотограф подружились и стали заниматься сов­местными проектами. Миллера отмечают в качестве режиссера на Каннском кинофестивале 2011 года за короткометражку «Бабочки» с Малковичем в главной роли, и в 2013-м вместе с Малковичем он задумывает серию оммажей «Малкович, Малкович, Малкович», которая с успехом выставилась в США и Европе. Наконец, в начале этого года в издательстве Glitterati выходит книга «Сессии с Малковичем», описывающая историю успеха творческого тандема, а выставка приезжает в Россию. Любителям смешных пародий не сюда: многочасовой грим, работа лучших художников, отсутствие какой-либо компьютерной обработки отличают сложный проект, в котором в иконах прошлого зритель должен распознать глаза живой легенды.

Сезон продолжит выставка «Видения Виктора Колара» классика чешской фотографии второй половины XX века. Воспитанный отцом — режиссером документальных фильмов, Колар не любил сентиментальности. Свидетель Пражской весны, работник угольных шахт и сталелитейных заводов, Виктор Колар пытался найти в окружавшей его обстановке противоречия, будь то коммунистическая Чехословакия или капиталистические города Канады, из которой он после пяти лет эмиграции сбежал домой. Современник Йозефа Судека, фотограф сам представит более 60 авторских отпечатков и проведет встречу со зрителями. Зарегистрироваться на встречу можно на сайте www.lumiere.ru.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+