18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Audemars Piguet на ярмарке Art Basel

№44
Материал из газеты

Швейцарская часовая марка продолжает сотрудничество с художественными ярмарками Art Baselи представляет новый стенд и новый художественный проект под эгидой бренда

 2013 году Audemars Piguet стал официальным партнером Art Basel. С тех пор часовой бренд представляет инновационные концепции интерьера для «Уголка коллекционеров» везде, где проходят художественные ярмарки Art Basel: в Базеле, Гонконге и Майами-Бич. Он приглашает дизайнеров и художников создавать собственные интерпретации наследия Audemars Piguet.

В 2016 году Audemars Piguet представил свой интерьер для «Уголка коллекционеров» на Art Basel в Гонконге. Этот стенд, созданный нью-йоркским художником и дизайнером, чилийцем по происхождению Себастьяном Эррасурисом, посвящен теме воды и льда. В основе дизайна лежит одно из детских воспоминаний художника — вода, которая капает в ведро, задавая четкий природный ритм. Акцент в дизайне сделан на концепцию «цикла льда», которая представляет собой метафору времени, опирающуюся на три ключевых элемента: ледяная сосулька — прекрасная форма, зарождающаяся с течением времени, капли — природный ритм времени, рябь на воде — символ поступательного движения жизни. При этом капли от тающих сосулек точно так же отражают пульс природы, как биение сердца или тиканье часов. Заимствуя визуальную стилистику у ледяных пейзажей и снежных зим, таких типичных для Ле-Брассю и долины Жу, родины часовой мануфактуры Audemars Piguet, новый «Уголок коллекционера» отличается более просторными и светлыми формами, созвучными современным интерпретациям творческой энергии. Этот дизайн передает первозданную чистоту природы и вездесущность времени. После Art Basel в Гонконге стенд Audemars Piguet будет использован в «Уголке коллекционеров» на выставках в Базеле 16–19 июня и в Майами-Бич 1–4 декабря.

Кроме того, с 2013 года Audemars Piguet представил ряд захватывающих художественных проектов и инсталляций. В этом году на ярмарке в Базеле при поддержке часовой марки состоится премьерный показ видеоинсталляции и фотографии Дэна Холдсуорта. Произведения будут представлены на стенде Audemars Piguet в «Уголке коллекционеров». Видеоинсталляция будет сопровождаться уникальной съемкой геологических пород юрского периода, найденных в долине Жу. Это не первый показ работ Холдсуорта на ярмарках Art Basel: в 2013 году его фотографии уже украшали собой стенд Audemars Piguet.

Наконец, на Art Basel Hong Kong в 2016 году было объявлено, что вторым исполнителем проектов по заказу художественной комиссии Audemars Piguet выбран Сунь Сюнь. Ежегодно художники, отобранные в шорт-лист конкурса, приглашаются в резиденцию часового бренда в Валле-де-Жу, где их знакомят с 140-летними традициями бренда. Вслед за этим из их числа отбирают одного художника для работы над сформированным комиссией заказом совместно с приглашенным куратором и Audemars Piguet. Пройдя отбор художественной комиссии Audemars Piguet, автор получает возможность развивать и реализовывать свои идеи, заодно совершенствуя собственное мастерство и поднимаясь на новый, более высокий творческий уровень. При этом Audemars Piguet не только обеспечивает полную финансовую поддержку каждого проекта, но и приобщает художников к современным технологиям, связывает их с выдающимися мастерами и передовыми лабораториями, передает им дизайнерский и производственный опыт, чтобы углубить понимание таких явлений, как сложность, точность, техническое совершенство и мастерство.

Сунь Сюнь, считающийся одним из наиболее перспективных молодых талантов в Китае, соединяет в своем творчестве, распространяющемся на разнообразные среды, традиционные техники кропотливой работы и эксперименты со стилем. Вместе с приглашенным куратором Шэнь Жуй­цзюнь художник будет работать над новым крупным произведением искусства, которое представят на Art Basel в Майами-Бич.  

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
Новый проект музея, возвращающего широкой публике неочевидные или вовсе забытые имена в истории отечественного искусства, посвящен участникам Нового общества художников, среди которых были и звездные авторы, и вчерашние студенты
24.10.2024
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
3
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
4
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
5
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
6
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
7
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+