18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Кураторов привлек египетский сюрреализм

№44
Материал из газеты

Культурный фонд Montblanc возглавил тандем Сэма Бардуила и Тиля Феллрата

В апреле 2016 года было объявлено о том, что Сэм Бардуил и Тиль Феллрат стали сопредседателями Культурного фонда Montblanc. У старинной немецкой марки Montblanc есть несколько культурных программ, которыми в компании занимаются с подлинной немецкой тщательностью. В частности, уже 25 лет фонд вручает премию «Покровители культуры и искусства». В задачи новых сопредседателей входит управление деятельностью фонда по всему миру, включая работу над коллекцией произведений искусства Montblanc и проведение ежегодной премии. Сейчас в корпоративной коллекции более двух сотен работ, в том числе произведения швейцарской художницы Сильви Флери, немца Джонатана Мезе, американца Хорхе Пардо. Вещи из коллекции Montblanc не только украшают пространство гамбургской штаб-квартиры, но и выставляются в витринах бутиков по всему миру, а некоторые работы переходят в собственность галереи современного искусства в городском кунстхалле.

Сэм Бардуил и Тиль Феллрат — соучредители междисциплинарной кураторской платформы Art Reoriented, офисы которой расположены в Мюнхене и Нью-Йорке. В своих проектах они исследуют традиционные приемы, которые используются для демонстрации современного искусства. Сейчас идет подготовка их первой масштабной выставки, посвященной египетскому сюрреализму, — Слонята умирают в одиночестве: прорыв, война и сюрреализм в Египте 1930–1940-х годов. В октябре она откроется в Центре Жоржа Помпиду в Париже.

В послужном списке дуэта — оригинальные по концепции экспозиции в Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Катаре, Ливане и Южной Корее. На 55-й Венецианской биеннале в 2013 году Сэм Бардуил и Тиль Феллрат курировали ливанский павильон, представляя в Арсенале работу художника Акрама Заатари Письмо пилоту, нарушившему приказ.
Также они преподают в различных образовательных учреждениях, в числе которых Школа искусств Тиш в Нью-Йорке, Лондонская школа экономики, Сингапурский институт менеджмента, Американский университет Бейрута.  

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+