Вряд ли найдется девушка, не мечтающая услышать заветное «я тебя люблю», — логично, что первой коллекцией, увидевшей свет под маркой MaximiliaN Silver Label, стала одноименная линия серебряных колец. Простое признание в любви на разных языках мира, набор которых меняется в зависимости от страны, украшает внешнюю сторону кольца по окружности.
«Это базовая коллекция, в основном, конечно, женская, — объясняет совладелец MaximiliaN Silver Label Денис Арцинович, отвечающий за развитие новой марки. — „Я тебя люблю“ — такие важные слова, которые произносит в своей жизни каждый. При этом мужчинам говорить их не всегда просто, многие не привыкли признаваться в своих нежных чувствах вслух. Эта мысль подтолкнула нас создать коллекцию как некое выражение чувств. То, что мужчина не решается сказать словами, он может выразить таким говорящим подарком».
Ювелирный дом MaximiliaN London вот уже почти 20 лет создает премиальные украшения, существующие в единственном экземпляре. В какой-то момент братья Арциновичи почувствовали, что пришло время для еще одной линии изделий, где на первый план выходили бы не драгоценные материалы, а оригинальное воплощение идей. Так родилась серебряная линия MaximiliaN London.
От замысла до появления первых коллекций в ювелирных магазинах мира прошло полтора года. «Производство с нуля — это такая вещь, которая всегда требует больше усилий, чем изначально запланировано. Вникнуть в тему, узнать рынок, понять, как он функционирует, кто основные производители, конкуренты, потребители, наконец, — все это заняло не один месяц», — рассказывает Денис Арцинович.
Сегодня в арсенале бренда пять коллекций украшений и аксессуаров. Несмотря на то что MaximiliaN Silver Label официально является британской компанией, дизайн изделий придумывают талантливые мастера-художники из России.
Помимо коллекции Я тебя люблю, которую ждет дальнейшее развитие в виде браслетов, кафов и колец с горячими эмалями, одной из главных на сегодня считается коллекция религиозных жетонов. Это тяжелые, брутальные, настоящие мужские украшения со смыслом, выполненные в технике литья или штамповки с горячей эмалью. Коллекция охватывает несколько религиозных конфессий, среди них православие, католицизм, ислам и иудаизм. В разработке также жетон для верующих, принадлежащих к Армянской апостольской церкви.
Самой изящной коллекцией смело можно считать женские серебряные подвески в форме миниатюрных яиц — древнего символа жизни. Подвески найдутся на любой вкус: и матированные, и отполированные, с разного рода покрытием — золото, родий, рутений. Как поясняет Денис Арцинович, яйцо — это идеальная форма, форма очень легкая, и в этих предметах дизайнерам марки удалось найти совершенную формулу — создать объемное украшение при небольшом весе.
В ближайшее время увидит свет еще одна коллекция MaximiliaN Silver Label — рельефные запонки с образами Санкт-Петербурга. Четыре пары запонок с изображениями Исаакиевского и Казанского соборов, арки Главного штаба и храма Спаса на Крови появятся в продаже уже этим летом. В будущем их дополнят запонки с Петропавловской крепостью и Адмиралтейством. «Есть вещи универсальные, и воспринимаются они с большим интересом по всему миру, ведь Россия не единственная страна, где представлены украшения MaximiliaN Silver Label. Наши запонки с петербургскими сюжетами хоть и локальная тема, но идеально вписываются в эту концепцию. К тому же мы планируем развивать коллекцию, обращаясь и к другим знаковым мировым памятникам архитектуры», — говорит Денис Арцинович.
Также уже готова и воплощена концепция пряжек для ремней, их дизайн вдохновлен разнообразием фауны. Следующая, тоже бесспорно успешная идея, которая пока находится в стадии поиска технических решений, — это, на первый взгляд, декоративные, но в то же время вполне функциональные ложечки «на первый зуб». Тема будущей коллекции пока не раскрывается.
Интересно, что особое внимание в Maximilian Silver Label уделяется не только визуальным, но и тактильным ощущениям от предмета. «Мы заметили, что немаловажным аспектом работы является осязательность изделий. Когда украшение хочется взять в руки, почувствовать его, прикоснуться еще раз, его обязательно захочется купить», — уверяет один из владельцев бренда.