18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Еще один подход к искусству

№45
Материал из газеты

Фитнес-клуб «ОнегинЪ» и арт-галерея «Толстой» презентуют новый проект, дающий поклонникам красоты и здоровья возможность одновременно следить за собой и за тенденциями в современном искусстве

В фитнес-клубе «ОнегинЪ» на Малой Полянке созданы все условия для приятных занятий спортом. Помимо услуг премиум-класса вроде высокотехнологичного тренажерного зала, 22-метрового бассейна, кардиотеатра, залов для групповых программ и персональных тренировок, а также собственного спа-салона, специального зала для игры в сквош, боксерского ринга и татами профессионального уровня, что на самом деле далеко не все, чем может похвастать «ОнегинЪ», в июле и августе 2016 года гостям фитнес-клуба представится уникальная возможность совместить занятия спортом с посещением настоящей художественной экспозиции. Совместный проект «ОнегинЪ» и арт-галереи «Толстой» представит посетителям клуба работы двух современных художников — итальянца Антонио Тамбурро и француза Бенуа Авара.

Тамбурро родился в 1948 году в итальянской Изернии, окончил Академию изящных искусств в Неаполе, а затем класс Франко Джентилини в Академии художеств в Риме. Композиция его работ всегда полна движения, а в цветах преобладают оттенки белого, синего, желтого и охры. За 30 лет художник своими картинами успел признаться в любви и спорту, страстным поклонником которого он является, и залитым солнцем пляжам, и городским пейзажам, и, конечно, как истинный итальянец ­— многочисленным женщинам. Работы Антонио Тамбурро можно найти в именитых галереях Австрии, Германии, Италии, Монако, США и Швейцарии.

Второй участник выставки, родившийся в 1981 году в Орлеане, во Франции, молодой художник Бенуа Авар учился рисовать в Нормандии, поступив в Шербурскую школу изящных искусств, но бросил учебу через пару лет. Уже в 19 лет он занялся творчеством самостоятельно и обосновался в собственной студии, чтобы начать эксперименты с пастелью, а затем и с маслом. Художник интуитивно чувствует, как запечатлеть атмосферу, движение, свет. Его картины полны реалистичных деталей, написанных в яркой и смелой палитре.

Арт-галерея «Толстой» открылась в Москве совсем недавно, весной 2016-го. Ее владельцы Михаил Фрейндорф и Марина Белик, давно влюбленные в современное искусство, после долгих путешествий и личного знакомства со множеством европейских художников наконец воплотили в жизнь мечту о создании собственного арт-пространства в России. Галерея продвигает принцип необходимости использования современной живописи и скульптуры в интерьерах. Владельцы галереи поддерживают тенденцию украшать новое жилье не простыми постерами и репродукциями известных полотен, а актуальным искусством современных художников, чьи работы все же не копии, но по-настоящему уникальные произведения.

Проекты дорогого жилья создаются дизайнерами и архитекторами, многие из которых являются основными клиентами арт-галереи «Толстой». Сотрудники галереи помогают им ориентироваться на рынке современных западных художников, найти нужный стиль или направление, что позволяет вписать в конкретный интерьер произведения определенного мастера.
Но владельцы галереи не ставят себе целью работать исключительно с профессиональной аудиторией. Выставка в клубе «ОнегинЪ» задумана как раз для того, чтобы показать собрание галереи более широкой публике. Идея украсить стены фитнес-клуба произведениями современного искусства с сюжетами на тему спорта и красоты сразу же нашла отклик у владельцев клуба, поскольку для них фитнес — искусство создания собственного тела,  процесс, который требует усилий и вдохновения, почти как работа художника.

По словам Михаила Фрейн­дорфа, выбор пал именно на «ОнегинЪ», поскольку это, без сомнения, модное место на карте столицы и число клиентов клуба исчисляется не одной тысячей. Кстати, арт-галерея «Толстой» закрывает свою выставочную сессию на летний сезон, и увидеть в этот период представленных в ней художников можно будет как раз на экспозиции в клубе «ОнегинЪ». 

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+