18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

У «Выставочных залов Москвы» новый директор

Директором объединения «Выставочные залы Москвы» стала Марина Бушуева, руководитель входящей в его состав галереи «Беляево»

«В последнее время в объединении „Выставочные залы Москвы“ произошли изменения — и организационные, и концептуальные. Я поддерживаю то, что было начато в этот период, и в дальнейшей работе планирую продолжать принятый вектор развития. Предстоит еще многое сделать, но, уверена, при поддержке коллег нам удастся добиться поставленных целей», — так прокомментировала свое назначение Марина Бушуева.

В начале марта «Выставочные залы Москвы» присоединились к Московскому центру музейного развития — это проектный, консультационный, экспертный и информационно-аналитический центр в области музейного дела при правительстве Москвы, в задачи которого входит повышение роли музеев в развитии города. Помимо этого, он разрабатывает и осуществляет собственные проекты, направленные на развитие музейной сферы.

Тогда во главе объединения встала Алина Сапрыкина, генеральный директор Музейного объединения «Музей Москвы». Все это время она совмещала должности. Назначение Бушуевой она оценила положительно: «Важно, что ОВЗ сейчас возглавит человек из команды, который изнутри хорошо знает, как устроена деятельность объединения, а также, будучи опытным и креативным управленцем, сможет привнести что-то новое в этот процесс, развить успешные направления. Мне кажется, логичным будет сохранить разнообразие площадок, ведь каждая из них имеет свою историю, свои темы, связана со своим районом города, тем или иным сообществом».

До Алины Сапрыкиной объединение «Выставочные залы Москвы» более двух лет возглавляла Елизавета Фокина, покинувшая должность после слияния учреждения с Московским центром музейного развития и позднее назначенная генеральным директором Государственного музея-заповедника «Царицыно».

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+