Государственная Третьяковская галерея под слоганом «Это надо видеть» запустила рекламную кампанию коллекции искусства ХХ–XXI веков, которая экспонируется в здании на Крымском Валу. Сегодня стало известно о трех роликах в рамках серии «Эффект воздействия». «Черный квадрат» Казимира Малевича визуализировал музыкант Сергей Шнуров, еще в этот блок попали картины «Павлин под ярким солнцем» Наталии Гончаровой, «Новая Москва» Юрия Пименова, а также «Звон» Аристарха Лентулова и «Космические братья» Юрия Королева.
За креатив отвечает агентство BBDO Moscow, а за реализацию — Московская школа кино, при этом проект этот некоммерческий, финансовые вливания потребовались только для аренды техники. Следующие ролики выйдут в сериях «Гений места (1)» и «Гений места (2)», главные роли в них исполнят музыкант Антон Беляев и актер Милош Бикович. Увидеть их можно в социальных сетях, на YouTube и на сайте Третьяковской галереи.
Третьяковская галерея снимает рекламные ролики не впервые. Правда, сначала они были посвящены временным выставкам Валентина Серова и Ивана Айвазовского, теперь же — постоянной экспозиции.