18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Жанна Кадырова получила Главную Премию PinchukArtCentre 2013

Жанна Кадырова стала обладательницей Главной премии третьего конкурса Премии PinchukArtCentre 2013. Она получила 100 000 гривен (около 400 000 рублей) и возможность пройти месячную стажировку в мастерской всемирно известного художника. Кроме того, Кадырова без предварительного отбора попала в список номинантов на получение Премии Future Generation Art Prize 2014 - международной премии для молодых художников и примет участие в выставке «Future Generation Art Prize@Venice» на Венецианской биеннале в 2015 г.

Обладательница Главной премии была определена членами Международного жюри, в него вошли: Эллен Блюменштайн, главный куратор Института Современного искусства Kunst Werke (Германия); Кэтрин Вуд, куратор Отдела современного искусства и перформанса, Тейт Модерн (Великобритания); Дмитрий Озерков, заведующий Сектором современного искусства Государственного музея Эрмитаж; Тьерри Распай, директор Лионского музея современного искусства и куратор Лионской биеннале (Франция);Леан Сакрамоне, куратор Фонда современного искусства Cartier (Франция); Илья Чичкан, художник (Украина); Экхард Шнайдер, Генеральный директор PinchukArtCentre (Украина). Кадырова получила приз за произведение «Монументальная пропаганда».

Лауреатами Первой специальной премии PinchukArtCentre 2013 стала Открытая группа, в состав которой входят Юрий Белей, Антон Варга, Павел Ковач, Евгений Самборский и Станислав Турина. Вторая специальная премия досталась Ладе Наконечной. Победители получат по 25 000 грн. каждый и месячную стажировку в мастерской одного из всемирно известных художников. Третья специальная премия досталась Даниилу Галкину за работу «Турникет».

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
4
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
5
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+