Гэри Индиана, урожденный Гэри Хойсингтон, появился на свет в 1950 году в Нью-Гэмпшире; а уже с конца 1970-х писал романы, пьесы и занимался изобразительным искусством. Его новая автобиография посвящена главным образом первым трем десятилетиям этой насыщенной творческой жизни: начиная с истории гея, выросшего в сельской Америке, и студента, бросившего Калифорнийский университет в Беркли, до рассказа о карьере сопродюсера порнофильмов.
Тон его мемуаров становится резким и язвительным, когда Индиана с гневом клеймит американский консюмеризм, грозящий поглотить Кубу, где он живет последние 15 лет. «Ну конечно, он придет, придет и сюда, скоро-скоро, придет этот накапливающийся, как цунами, „наш капитализм“. iPad, iPod, YouTube, покупайте, любите, трахайтесь, выбрасывайте, покупайте новые вещи», — митингует он.
Впрочем, читатели, надеющиеся проникнуть в сущность творчества и взглядов Гэри Индианы, будут разочарованы. Этот эрудит известен тем, что в середине 1980-х был ведущим арт-критиком еженедельника Village Voice, где в изящных убедительных статьях рассуждал об искусстве и политике на фоне кризисной ситуации со СПИДом в Нью-Йорке.
Но через три года Гэри забросил журналистику, эту «кучу колонок в желтой прессе, которые никогда не будут переизданы», отказываясь понимать, что звездный час его уже в прошлом.