Собрание состоит из 257 фотографий, сделанных в период с 1979 по 1984 год. Все снимки оригинальны, многие из них подписаны на обороте. Тарковский сделал их в России и Италии, некоторые кадры относятся к периоду съемок фильма «Ностальгия». Сын режиссера выставил на торги всю коллекцию фотографий, которая до этого была опубликована в альбоме в 2006 году. Фото объединены в лоты по девять штук, каждая подборка оценивается в £25–37 тыс.
Андрей Тарковский начал экспериментировать с полароидом в 1977 году, он восхищался возможностью делать мгновенные снимки. Тонино Гуэрра, сценарист Тарковского, вспоминает об отношении режиссера к фотоаппарату: «На мою свадьбу в Москве в 1977 году Тарковский пришел с полароидной камерой в руках, он ужасно счастливый ходил с этим инструментом, который открыл для себя незадолго до того. Тарковский часто размышлял о том, как течет время, и это было именно то, чего он хотел: остановить время хотя бы с помощью мгновенных полароидных снимков».
Разница между фотографиями и фильмами Тарковского невелика, размытые полароиды с искаженной цветовой гаммой кажутся кадрами из его картин. В основном это лаконичные пейзажи и портреты друзей режиссера.
Предаукционная выставка открыта в лондонском офисе Bonhams с 2 по 6 октября.