18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Дом для особых гостей

№47
Материал из газеты

Путешествуя по провинциям Франции, сложно проехать мимо легендарного Коньяка, где в многовековом поместье Le Logis Grey Goose можно лично оценить все тонкости настоящего французского гостеприимства

Французская провинция Коньяк, которая дала название одному из самых популярных в мире напитков, славится не только своими виноградниками, но и тихими уголками, где приятно отдохнуть от шума и суеты каменных джунглей. Среди залитых солнцем просторов провинции найдется множество многовековых поместий с богатой историей и не менее богатыми погребами, которые рады принять гостей для умиротворенного отдыха. В их числе элегантный особняк XVII века Le Logis Grey Goose, где в атмосфере непринужденного шика гости могут насладиться искусными творениями барменов и изобилием гастрономических изысков.

Классический особняк в местечке Ангулем построен более 300 лет назад и располагается на огромной территории в 9 га. Антураж традиционного для французских просторов строения говорит сам за себя: двухэтажное каменное здание когда-то было графским домом. В 2013 году после бережной реставрации, сохранившей историческую ценность места, усадьба открыла свои двери для гостей.

Местные ремесленники восстановили наружные стены, башни и пристройки, применив уникальные навыки и знания старых мастеров. Атмосфера уюта и роскоши нашла отражение в воссозданном архитектурном и интерьерном облике усадьбы. Специально для изготовления мебели использовали старинные дубовые балки из флигеля. На славу потрудились и ландшафтные дизайнеры: сад тщательно озеленили, сохранив вековые деревья, для еще более идиллических видов добавили стройных кипарисов, а небольшая оранжерея и сегодня продолжает радовать обитателей поместья свежими фруктами и зеленью. Отдых в Le Logis Grey Goose могут позволить себе далеко не все, и дело вовсе не в деньгах. Попасть на старую графскую виллу можно только по специальному приглашению, хотя уже в следующем году планируется открыть ее и для широкой публики. Тех избранных, кому посчастливилось быть приглашенным погостить у хозяев поместья, ждет щедрое французское гостеприимство.

Любое утро здесь начинается с незабываемого завтрака, где каждому постояльцу устраивают персональный пир: помимо омлетов с грибами и собственных фруктов,  гостей балуют множеством видов местного сыра на любой вкус — и мягким, и твердым выдержанным, и даже с добавлением орехов и фруктов. Ни один завтрак во Франции не обходится без круассанов — здесь их, как и всю остальную выпечку, подают из собственной пекарни с домашним джемом, который готовит сама хозяйка поместья.

Правда, ехать сюда за шумными вечеринками не стоит, это место создано для спокойного и размеренного отдыха. При этом здесь есть чем заняться не только на территории, но и за ее пределами. После традиционной игры в петанк и еще более сытного, чем завтрак, обеда в лучших французских традициях можно отправиться на велопрогулку по живописным виноградникам или посетить винодельни, которых здесь в изобилии. После активного времяпрепровождения можно расслабиться и позагорать у бассейна, дегустируя авторские коктейли. Кстати, вечерами опытные бармены приглашают освоить высокое искусство миксологии — от выбора подходящей посуды для подачи напитков до тонкостей смешивания ингредиентов.

Самое читаемое:
1
Художника, которого называли «Айвазовским цветов и плодов», показывают в Москве
Выставка в фонде In artibus в каком-то смысле возвращает публике незаслуженно подзабытое имя Ивана Хруцкого — художника, снискавшего в XIX веке славу главного в России мастера натюрмортов
20.12.2024
Художника, которого называли «Айвазовским цветов и плодов», показывают в Москве
2
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
3
Каспару Давиду Фридриху 250 лет: Эрмитаж празднует юбилей с размахом
В России 11 картин и 16 рисунков великого романтика — это самое большое собрание за пределами Германии. Кураторы выставки «Ландшафт души. Каспар Давид Фридрих и Россия» собрали в Эрмитаже почти все эти работы
10.12.2024
Каспару Давиду Фридриху 250 лет: Эрмитаж празднует юбилей с размахом
4
Серебряная парча и кружево — опять как при государыне
В Музеях Московского Кремля закончили восстановление коронационного платья жены Николая I, императрицы Александры Федоровны. Облачение 1826 года находилось в работе десять лет — впрочем, чистого времени на воссоздание было потрачено гораздо меньше
05.12.2024
Серебряная парча и кружево — опять как при государыне
5
Нотр-Дам: восставший из пепла
После пожара 2019 года, заставившего плакать буквально весь мир, собор Парижской Богоматери воскресили за необычайно короткое время: он торжественно открывается 7 декабря
05.12.2024
Нотр-Дам: восставший из пепла
6
Прививая вкус к современному искусству
Коллаборации, смелые проекты, партнерство с ярмарками искусства — «Мясной дом Бородина» быстро, органично и с долей юмора становится участником арт-процесса
12.12.2024
Прививая вкус к современному искусству
7
Михаил Пиотровский «готовится к смене караула»
Говоря о своих иностранных коллегах, которые в скором времени покинут посты руководителей музеев, генеральный директор Государственного Эрмитажа рассказал и о себе
02.12.2024
Михаил Пиотровский «готовится к смене караула»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+