18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
300-летие Перми отметили выпуском банкноты

Начался прием заявок на конкурс Future Generation Art Prize 2014

Вчера начался прием заявок на конкурс Future Generation Art Prize 2014, проводимый фондом Виктора Пинчука и одноименным центром современного искусства. Заявить о своем желании принять участие можно будет по 12 апреля 2014 года. На этот раз процедура регистрации максимально демократична: оставить свою заявку на сайте премии могут молодые художники в возрасте до 35 лет, работающие с любыми медиа. Важным нововведением стало то, что заполнить онлайн-форму можно на десяти языках: английском, арабском, испанском, китайском, немецком, португальском, русском, украинском, французском и японском.

В июне 2014 года объявят имена 20 претендентов, вошедших в шорт-лист (в этом году их общее число будет увеличено до 21, PinchukArtCentre автоматически включил туда обладательницу своей главной премии 2013 года Жанну Кадырову). Работы номинантов будут выставлены в PinchukArtCentre с октября 2014 года по январь 2015 года.

Имя победителя назовут в декабре. Он получит $100 тыс.: $60 тыс. наличными и $40 тыс. в качестве инвестиции в создание новых работ. Также $20 тыс. выделяется на резидентские программы для художников, эти деньги могут быть вручены максимум пяти лауреатам специальных премий.

Главной задачей премии Future Generation Art Prize, основанной Виктором Пинчуком в 2009 году, является открытие новых имен в мире современного искусства и долгосрочная поддержка молодых художников, которая осуществляется не только материально. Художникам помогают и консультируют патроны премии: Дэмиен Херст, Джефф Кунс, Андреас Гурски и Такаси Мураками. Их работы экспонируются в PinchukArtCentre одновременно с выставкой номинантов на премию Future Generation Art Prize.

Самое читаемое:
1
В Третьяковке демонстрируют искусство широкого размерного ряда
На выставке «От мала до велика…» в рамках одной экспозиции кураторы соединили крайности: с одной стороны, монументальные рисунки, с другой — миниатюрные — и показали, когда и при каких обстоятельствах возникала мода на то и другое
14.08.2024
В Третьяковке демонстрируют искусство широкого размерного ряда
2
Древнерусскому храму в Звенигороде возвращен облик, близкий к первоначальному
Завершается 15-летняя реставрация Успенского собора на Городке. Архитектурный памятник конца XIV века восстанавливался по инициативе и при участии группы исследователей-энтузиастов, однако реставрация велась крайне тщательно и стала подлинно научной
14.08.2024
Древнерусскому храму в Звенигороде возвращен облик, близкий к первоначальному
3
Главные выставки нового сезона
От романовских драгоценностей до романтики стимпанка: до конца года в музеях страны покажут произведения искусства на самые разные темы
04.09.2024
Главные выставки нового сезона
4
У Музея имени Андрея Рублева рушатся стены
Андроникову монастырю — одному из старейших в Москве, наделенному статусом особо охраняемой территории, — требуется реставрация из-за благоустройства, что велось у его стен
20.08.2024
У Музея имени Андрея Рублева рушатся стены
5
Маргарита Штиглиц: «Мы рискуем потерять многие памятники конструктивизма»
Завершилась реставрация одного из самых известных в Петербурге памятников авангарда — комплекса зданий завода «Красный гвоздильщик». Это событие стало поводом поговорить с академиком архитектуры Маргаритой Штиглиц о проблемах вокруг сооружений эпохи
15.08.2024
Маргарита Штиглиц: «Мы рискуем потерять многие памятники конструктивизма»
6
Масловка: куда плывет «корабль искусств»?
Уникальный комплекс городка художников на Верхней Масловке давно нуждается в реставрации, во внимании и заботе. Сейчас многие художники там рискуют потерять свои мастерские. Самое время напомнить о значении и особой атмосфере «московского Монмартра»
14.08.2024
Масловка: куда плывет «корабль искусств»?
7
Чистейшей прелести чистейшие образцы: коллекция Эдварда Мура
Влияние ювелира Эдварда Чендлера Мура на эстетику Tiffany, где он в XIX веке был старшим дизайнером по серебряным изделиям, ощущается по сей день. Это лишний раз доказывает знакомство с коллекцией предметов прекрасного, которую Мур собирал всю жизнь
19.08.2024
Чистейшей прелести чистейшие образцы: коллекция Эдварда Мура
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+