18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Красивый повод для путешествия

№49
Материал из газеты

Louis Vuitton выпустил обновленную серию знаковых сумок Monogram, украшенных ярким принтом отельных стикеров

Легендарный принт Monogram модного дома Louis Vuitton уже 120 лет пленяет своими утонченными символами весь мир. Созданный в 1896 году сыном основателя дома Жоржем Вюиттоном замысловатый узор канвы сразу стал визитной карточкой бренда и объектом желания любой модницы. Аккуратные четырехлистные цветки, помещенные в круг, ромбы с четырехконечной звездой и инициалы LV украсили тогда первые сумки и до сих пор красуются на знаковых аксессуарах дома.

Появление сумок с фирменным логотипом стало вехой в истории бренда, открыв перед ним еще один путь развития, помимо основной задумки Луи Вюиттона — производства сундуков и чемоданов. Сын Луи понимал, что компанию необходимо продвигать на международные рынки и делать упор на более удобные аксессуары для женщин. Имея в арсенале не только крупные багажные принадлежности, вероятность закрепиться наравне с конкурентами явно была гораздо выше. Размах обновленного производства можно было оценить хотя бы по количеству мастеров в ателье Louis Vuitton в Аньере: к началу ХХ века над созданием коллекций трудилось уже 100 работников, в пять раз больше, чем на момент открытия в 1859 году.

Жорж знал о дальних путешествиях не понаслышке. Продвигая марку Louis Vuitton, он исколесил весь мир и еще до Первой мировой войны открыл фирменные бутики в Нью-Йорке, Вашингтоне, Мумбае, Александрии и Буэнос-Айресе. В 1936 году семейное дело после кончины отца продолжил сын Жоржа, Гастон Луи Вюиттон. Сейчас концерн LVMH, куда входит дом LV, — один из сильнейших игроков индустрии моды, который во многом определяет основные мировые тенденции. А канва Monogram с каждым годом только множит подражателей.

Как напоминание о неразрывной связи истории Louis Vuitton с путешествиями очередным обновлением знаковой серии сумок Monogram стала коллекция аксессуаров, призванных вдохновлять на новые открытия и далекие вояжи. Традиционные сундуки дома, в которых путешествовали даже платья французских императорских особ, по сей день служат исходной точкой для творчества дизайнеров. Креативный директор женских линий бренда Николя Жескьер обратился к архивам Louis Vuitton и украсил классические модели Monogram ярким и игривым принтом в виде гостиничных наклеек, которые в былые времена можно было встретить на багаже путешественников. Фантазийные стикеры в стиле гиперреализма должны ассоциироваться со знаменитыми городами-космополитами: Майами, Парижем, Римом, Токио. Название новой коллекции такое же лаконичное и понятное, как и ее дизайн, — Monogram World Tour.

Принт предназначен для всей знаковой плеяды линейки — от известного на весь свет чемодана Pégase и культовой, самой удобной сумки для путешествий Speedy до миниатюрного рюкзака Palm Springs и мини-копии классических сундуков, очаровательной грезы каждой поклонницы марки, сумочки Petite Malle. Наклейки украсят кошельки Zippy, Sarah, Victorine и клатч Felice, а еще обязательный в поездке набор косметичек разного размера на любой случай.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
7
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+