18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Меч в камне

№49
Материал из газеты

Roger Dubuis готова показать несколько моделей из новой коллекции раньше их официальной премьеры на выставке SIHH-2017

Roger Dubuis приглашает познакомиться с новыми часами из коллекции Excalibur. Премьера коллекции должна состояться на часовом салоне SIHH в Женеве в январе 2017 года, однако компания готова показать три модели чуть раньше. Обычно подобная щедрость означает только одно: к выставке готовится настоящий шедевр, и, не желая, чтобы главная модель затмила остальные, младших братьев представляют ко двору чуть раньше.

Начинка часов из коллекции Excalibur — механизм RD101 Quatuor с ручным заводом, состоящий из 590 деталей и работающий с частотой 16 Гц с четырьмя модулями, баланс-спиралью и пятью дифференциалами. Его компенсация погрешности хода, вызываемой воздействием на часы земного притяжения, в разы мощнее и быстрее, чем у стандартного турбийона.

Внешнее оформление этого технического совершенства тоже не без затей. Основной материал корпуса — кобальт-хром. Сплав кобальта и хрома покрывает корпус, безель, заднюю крышку и заводную головку. Для контраста на каретку барабана Excalibur Quatuor нанесено синее PVD-покрытие. Минутное кольцо с красно-белыми акцентами в виде спидометра спорит со скелетонизированными стрелками (покрыты люминесцентным составом, светятся в темноте) и находит поддержку в красной отстрочке на ремешке крокодиловой кожи.

Технический скелетон с автоматическим калибром Excalibur Spider сделан в красно-сине-черных тонах. Титановый корпус толщиной 45 мм полностью решен в концепции Spider, которая распространяет скелетонизацию не только на часовой калибр, но и на корпус, ободок и стрелки. Эта модель тоже не намерена остаться незамеченной на руке: черный титановый корпус деликатно разбавляет яркий акцент красного на концах стрелок, заводной головке и отстрочке ремешка.

Spider весь про контрасты и встречу прошлого с будущим: телячья кожа и каучуковая основа ремешка, люминесцентное покрытие стрелок и сочетание полированных и сатинированных фактур — как будто дизайнеры так и не решили, кто их целевая аудитория, осторожные ли консерваторы или отчаянные гики. Внутри — калибр RD820SQ, тот, что в 2015 году стал первым скелетонизированным калибром Roger Dubuis с автоподзаводом. Его главная отличительная черта — ажурирование каждой детали механизма перед сборкой, в отличие от остальных производителей, которые скелетонизируют уже готовый механизм. Прекрасная иллюстрация многослойного подхода к производству часов, практикуемого мануфактурой, для которой сочетание эстетики с полезными функциями стало стандартной частью создания новых моделей. Выпущенный лимитированной серией из 88 экземпляров, скелетон с автоматическим калибром Excalibur Spider является особым микромиром, наглядно отражающим инновации, опыт и традиции, культивируемые и постоянно обогащаемые специалистами технической и архитектурной механики.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+