В рамках сотрудничества в двух поп-ап-магазинах марки в Нью-Йорке появятся 65 объектов, созданных современными художниками, по цене не выше $100 — так бренд отмечает свое десятилетие в городе. С 20 января по 16 февраля в Uniqlo можно будет купить шнурки для обуви, дизайн которых разработал Кен Кагами, разделочную доску с инструкцией, как правильно плакать, видимо, при резке лука, от Старли Кин или скотч, созданный Таданори Ёкоо. По словам Джеффри Дейча, на проект его вдохновило «искусство для всех», которое создают Гилбер и Джордж. «Цель моего партнерства с Uniqlo — поработать с самыми выдающимися мировыми художниками, чтобы создать предметы искусства, которые все могли бы коллекционировать», — говорит он. Джон Джей, креативный директор Fast Retailing, родительской компании Uniqlo, рассказал, что «идея Джеффри Дейча отдать должное оригинальному замыслу „искусства для всех“ Гилберта и Джорджа, включающего недорогие и интересные для коллекционирования объекты и сувениры, дает Uniqlo новый опыт по предложению искусства в соответствии с личным представлением художника о его доступности».