18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В Тейт Модерн осенью покажут ретроспективу Ильи и Эмилии Кабаковых

Выставка супружеской четы концептуалистов откроется в октябре 2017 года при участии Третьяковской галереи и Эрмитажа и станет кульминацией «революционного» выставочного года в Тейт

Работы для выставки «Илья и Эмилия Кабаковы» предоставит сама Тейт Модерн, в собрании которой немало произведений Кабаковых, а также Государственная Третьяковская галерея и Государственный Эрмитаж. Экспозиция покажет эволюцию стиля Ильи Кабакова — начиная с его ранних работ, созданных еще в Советском Союзе до 1987 года, и заканчивая последними десятилетиями, когда он работал уже в соавторстве с женой Эмилией. Илья Кабаков известен как создатель жанра «тотальной инсталляции», предлагающей иллюзию погружения в отдельное пространство произведения искусства. В работах Кабакова зритель чаще всего переносится в мир советской коммунальной квартиры. Например, на выставке будет показана хранящаяся в Тейт Модерн инсталляция «Лабиринт (Альбом моей матери)» 1990 года, состоящая из лабиринта плохо освещенных коридоров, напоминающих как о коммунальной квартире, так и об отделении милиции или о больнице советских времен. Первой тотальной инсталляцией Ильи Кабакова, тогда еще входившего в круг московских концептуалистов, стала работа «Человек, который улетел в космос из своей комнаты», законченная в 1986 году. Тема интеллектуального эскапизма определила его творчество на многие годы, позднее сменившись рефлексией относительно советского общества и новейшей истории Запада. В 2008 году московский музей «Гараж», тогда еще в качестве Центра современной культуры, открылся большой выставкой Ильи и Эмилии Кабаковых «Альтернативная история искусств».

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Рыбинск: что скрывается за вывеской
Как советский «почтовый ящик» превратился в магнит для туристов и кинематографистов
28.02.2025
Рыбинск: что скрывается за вывеской
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+