18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Институт Гетти открыл онлайн-выставку о наследии Пальмиры

Первая онлайн-экспозиция института объединила исторические фотографии и гравюры, изображающие наследие древнего города

Об открытии виртуальной выставки «Наследие древней Пальмиры» сообщило издание Hyperallergic. Сайт выставки, задуманной одновременно как справочник и обучающее пособие, состоит из нескольких разделов, посвященных истории города с I века н.э., когда он был крупным торговым центром, и до настоящего времени, когда наследию Пальмиры грозит полное уничтожение от рук боевиков ИГИЛ (запрещенная в России группировка). Большая часть материалов происходит из собственного собрания Института Гетти, в будущем планируется добавление материалов из других источников. Большинство изображений, представленных на сайте, можно скачивать, видоизменять и использовать в любых целях. Сейчас институт работает над адаптацией выставки для аудитории, говорящей на арабском языке.

В одном из разделов сайта представлена интерактивная карта города, на которой отмечены главные памятники Пальмиры, в том числе разрушенные террористами храмы Баалшамина и Бэла, Триумфальная арка и тетрапилон. Нажав на них, можно увидеть самые ранние фотографии построек, сделанные морским офицером Луи Винье (1831–1896) в 1864 году во время экспедиции к Мертвому морю. Архив с фотографиями Винье институт приобрел в 2015 году. Представление о внешнем виде памятников можно получить и благодаря копиям, сделанным с работ художника-пейзажиста и архитектора Луи-Франсуа Касаса (1756–1827), посещавшего Пальмиру в 1785 году и создавшего множество рисунков и 100 гравюр с изображениями видов города. «Совмещение фотографий Винье с нашими гравюрами Пальмиры, сделанными с рисунков Луи-Франсуа Касаса, показало очевидность того, что выставка, демонстрирующая эти коллекции, расскажет новую историю и даст более глубокое понимание этого места, всплывающего в заголовках прессы», — цитирует Hyperallergic куратора Фрэнсис Терпак.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
4
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
5
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
Книга Оскара Мартинеса «Пороги» — это сборник занимательных путеводителей по широко известным памятникам. Автор создал череду историко-архитектурных эссе, окрашенных личными впечатлениями и оценками. А выросло это все из лекционного материала
08.11.2024
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+