Сувенирную продукцию и рекламно-информационные материалы Музеев Московского Кремля теперь будут украшать орнаменты по мотивам декора архитектурных сооружений Кремля, а также предметов из музейных коллекций. Фирменным цветом выбран темно-синий. По словам Елены Гагариной, директора музея, он будет использован в навигации и поможет посетителям лучше ориентироваться на музейной территории и внутри выставок. В обновленном логотипе используется шрифт, придуманный еще Петром I в 1708 году, когда прошла первая реформа русского алфавита и упростилось начертание букв.
Обновленный дизайн уже можно увидеть на билетах и сувенирах, а также на стенах информационно-кассового павильона в Александровском саду.
Работа над новым визуальным оформлением Музеев Московского Кремля началась в 2016 году. Его целью в музеях называют «объединение всех объектов, входящих в состав Московского Кремля, и более близкое современному зрителю визуальное решение» фирменного стиля.
Сотрудничество музейного объединения с агентством «Дизайн Депо» началось с выставки «Элегантность и роскошь ар деко», которая открылась 30 сентября прошлого года. Агентство разрабатывало дизайн ее сувениров.
В ближайшее время будет обновлен сайт музейного объединения, а уже через неделю на фестивале «Интермузей» представят проект нового выставочного комплекса, который появится после реконструкции Средних торговых рядов на Красной площади предположительно к 2020 году.