Несмотря на то что первое место заняла бесплатная выставка постимпрессионизма, проходившая в Культурном центре Банка Бразилии в Рио-де-Жанейро, который по итогам прошлого года вновь возглавил список в этой категории, в остальном состав первой десятки создает впечатление, что за ним стоит скорее сознательный выбор посетителей, чем просто любопытное блуждание по музею: на шесть из десяти самых посещаемых выставок вход был платным, стоимость входа еще на две была включена в общий билет музея, и только две были полностью бесплатными. Имена вошедших в топ-10 художников нельзя назвать неожиданными. Выставка Эдварда Мунка и Винсента Ван Гога предлагала сразу двух знаменитостей по цене одной, причем личная жизнь последнего, судя по Чикаго и Амстердаму, не перестает интриговать аудиторию. Сальвадор Дали давно пользуется неизменной популярностью, а вот Фрида Кало вошла в высший эшелон известных всем и каждому художников лишь в последние два десятилетия. Гастроли экспонатов из парижского Музея Пикассо всегда собирают толпы, и выставка в Институте Томиэ Отакэ не стала исключением. А «Скульптура Пикассо» в Музее современного искусства в Нью-Йорке, несмотря на то что ее ежедневная посещаемость была значительно ниже посещаемости «Шедевров импрессионизма» в Рио, за почти пять месяцев работы привлекла впечатляющее число зрителей — 851385 человек, что составляет максимальную посещаемость в этой категории.