18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Ирада Вовненко остается и.о. директора Исаакиевского собора

Руководитель пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга опроверг ранее появившуюся в СМИ информацию об отставке исполняющей обязанности директора Музея-памятника «Исаакиевский собор» Ирады Вовненко

Как сообщил корреспонденту TANR Андрей Кибитов, руководитель пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга, никакого распоряжения о снятии Вовненко Георгий Полтавченко не подписывал. «Это вообще не входит в его компетенцию, назначение директора музея — прерогатива Комитета по культуре, — пояснил Кибитов. — Кандидатура Ирады Вовненко давно уже обсуждалась на разных уровнях, она сама и ее деятельность пользуются большим уважением, иначе ее не назначили бы на этот пост. Она продолжает работать, сведения о ее уходе — глупая шутка. Не говоря уже о том, что ни правительство города, ни губернатор никогда не руководствовались в своих назначениях гендерными соображениями».

Информацию о том, что сегодня утром губернатор Петербурга Георгий Полтавченко своим распоряжением снял Вовненко, первым опубликовал информационный портал «Фонтанка.ру». Новость мгновенно распространилась по информагентствам и Интернету, появились и сообщения о том, что Ирада Вовненко пишет заявление об уходе, а источник «Фонтанки.ру» в правительстве города якобы сказал, что, по мнению руководителей Смольного, «таким объектом может руководить только мужчина».

Напомним, что писательница Ирада Вовненко была назначена исполняющей обязанности директора Музея-памятника «Исаакиевский собор» 31 мая. На этом посту она сменила народного артиста России Николая Бурова, возглавлявшего музей с 2008 года. При прежнем руководстве она занимала должность заместителя директора музея по связям с общественностью.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
7
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+