Их работы станут первыми на новой платформе, которую планируют запустить осенью этого года. Как сообщает издание Dazed, Acute Art должна исследовать и поощрять переход искусства от физического мира к виртуальной реальности. В будущем к созданию виртуальных произведений планируют привлекать молодых перспективных художников, но открываться решили громкими именами. На сайте Acute Art выложен ролик, представляющий их работы.
Джефф Кунс назвал свое произведение «Фрина» в честь знаменитой древнегреческой гетеры. Надев очки VR, зритель попадает в райский сад, где его встречает Фрина — ожившая металлическая балерина из более ранних работ Кунса. Для создания анимации приглашали балерину настоящую. «Она учит вас получать удовольствие от того, что вы человек», — комментирует художник.
Марина Абрамович предлагает погрузиться в гораздо более агрессивную среду: в работе «Подъем» зрителя помещают в мир, переживающий климатический кризис, а сама художница в нем находится в большом аквариуме, уровень воды в котором растет по мере таяния льдов. Участнику предлагается либо предпринять что-нибудь и предотвратить катастрофу, либо не делать ничего, но тогда Марина Абрамович захлебнется.
Олафур Элиассон продолжает работать со своей любимой темой света. Его «Радугу» в VR можно увидеть, только если двигаться правильно, а охотиться за ней можно целой компанией: художник хочет, чтобы в его работе могли участвовать сразу несколько человек.