Проект реализуется в Интернете — через музейные сайты и социальные сети, где со специальными хештегами выкладывается информация, объединенная темой дня. Открывает «Музейную неделю» «еда»: пользователи соцсетей могут выкладывать фото из музейных кафе и ресторанов, а музейщики — делиться подходящими произведениями искусства и экспонатами из своих коллекций. При этом заданные темы могут раскрываться также через женские образы: например, это может быть изображение или работа, созданная той или иной художницей.
Так, ГМИИ им. А.С.Пушкина открыл неделю коллажем с Афиной, Музеи Московского Кремля показали кубок XVII века «Рог изобилия в руках богини Цереры» — подарок королевы Швеции Кристины, а Кунсткамера — подборку винтажных фотографий с изображением женщин за приготовлением еды. Следующие шесть дней акции, которая проходит под эгидой ЮНЕСКО до 25 июня, будут последовательно связаны со спортом, музыкой, необычными историями, книгами, путешествиями и культурным наследием.
В настоящее время по хештегу #museumweek можно найти более 30 тыс. записей. В десятку наиболее активных, которую возглавляет лондонская Национальная галерея, входят два российских музея: Государственный Эрмитаж замыкает тройку лидеров, а Государственный исторический музей находится на восьмом месте. В ГИМе запустили серию трансляций, в ходе которых можно пообщаться с хранителями из отдела картографии и узнать о том, как в музейном собрании оказалась губная гармошка с Нюрнбергского процесса.