18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Писать как Экзюпери

Montblanc выпустил лимитированную серию пишущих принадлежностей, посвященную Антуану де Сент-Экзюпери

Начиная с 1992 года дом Montblanc создает лимитированные серии пишущих принадлежностей, посвященные выдающимся авторам мировой литературы. В дизайне знаменитых ручек Montblanc увековечил имена Эрнеста Хемингуэя, Льва Толстого, Уильяма Шекспира и других признанных классиков, чье ремесло неразрывно связано с культурой письма. Новая, 26-я коллекция в серии «Писатели» вдохновлена творчеством Антуана де Сент-Экзюпери.

Несмотря на то что большинству читателей Сент-Экзюпери известен как автор «Маленького принца», мировое признание принесли ему произведения «Ночной полет», «Планета людей» и «Военный летчик». Ключевое влияние на творчество французского писателя оказал его опыт летчика гражданской авиации, а позднее — военного пилота. Во время долгих перелетов автора занимали глубокие размышления, а боевые задания служили источником захватывающих историй и обостряли ощущение ценности человеческой жизни.

Создавая коллекцию, Montblanc стремился продемонстрировать единство всех граней личности и творчества писателя. Получилась серия пишущих принадлежностей, проникнутая символизмом в каждой детали — от тиража до цвета чернил. В коллекцию вошли две перьевые ручки, шариковая ручка, ручка-роллер и механический карандаш. Концепт и элементы дизайна навеяны романом «Ночной полет» — историей противостояния человеческого духа и стихии, вдохновленной почтовыми перелетами Сент-Экзюпери. Тираж серии составил 1931 экземпляр, указывая на год, когда был впервые опубликован роман.

Металлический корпус перьевой ручки, напоминающий обшивку самолета, украшают рисунки писателя: автопортрет и звезда из иллюстраций к «Маленькому принцу». Форма ручек повторяет линии фюзеляжа самолета «Кодрон Симон», на котором летал один из героев романа, да и сам писатель. Корпус и колпачок покрыты драгоценной смолой насыщенного синего цвета с гравировкой — имитацией заклепок. Города, которые посетил литератор, сливаются в подобие созвездия на колпачке каждого изделия с выгравированным автографом Сент-Экзюпери. В память о трагической гибели автора корпус обрамляет широкое кольцо — метафоричное изображение браслета писателя, найденного среди обломков его самолета.

Дом Montblanc также представил новые чернила, цвет которых наполнен оттенками песчаных дюн на закате — аллюзия к четырехдневному скитанию писателя по Сахаре после крушения самолета.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+