18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Лондонской Национальной галерее удалось выкупить пейзаж Беллотто за £11 млн

Сумма, уплаченная за картину, включает в себя компенсацию предыдущему владельцу, который приобрел ее до того, как произошел обвал курса фунта

Национальная галерея в Лондоне приобрела пейзаж Бернардо Беллотто «Крепость Кёнигштайн, вид с севера» за £11,67 млн. Музею удалось собрать внушительную сумму менее чем за год: в ноябре 2016-го владелец картины, ранее купивший ее у 19-го графа Дерби, в чьем особняке она провисела последние 200 лет, получил от британских властей временный отказ в вывозе работы. На момент запрета на вывоз она оценивалась в £11 млн. Национальной галерее пришлось задействовать собственные средства, частные пожертвования и грант в размере £550 тыс. от Художественного фонда Англии для того, чтобы собрать необходимую сумму. По информации The Art Newspaper, дополнительная сумма в размере £670 тыс. (6%) стала компенсацией продавцу за обвал курса фунта после референдума по Brexit. По словам представителя музея, в Национальной галерее довольны сделкой, так как цена отражает честную рыночную стоимость этого произведения на текущий момент. По словам директора музея Габриеле Финальди, пейзаж Беллотто «характеризует его как одного из величайших художников своего времени».

Приобретение работы Беллотто последовало за неудачей, которую потерпела Национальная галерея, намереваясь купить картину Якопо Понтормо «Портрет молодого человека в красном берете» (1530) за £31 млн. Покупатель из США банкир Том Хилл отказался от невыгодного предложения из-за стоимости фунта. Впрочем, он до сих пор так и не получил экспортную лицензию на вывоз картины Понтормо из Великобритании.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+