18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Поможем друг другу

№56
Материал из газеты

Директор Третьяковки Зельфира Трегулова — о том, зачем программа лояльности «Друг Третьяковской галереи» нужна не только посетителям, но и самому музею

Программы лояльности для постоянных и особо заинтересованных посетителей музеев за рубежом существуют уже давно. Это называется membership. У нас в галерее это звучит просто — «Друг Третьяковской галереи».

Уже многие годы идет работа с нашими попечителями, которая направлена на поддержку деятельности Третьяковской галереи крупными корпорациями. С января 2017 года мы внедрили новую форму такого сотрудничества — программу корпоративной лояльности, которая отвечает современным требованиям бизнеса. Эта программа — наше ноу-хау, потому что мы предлагаем корпорациям не просто делать взносы, поддерживая те или иные проекты Третьяковской галереи, но приобретать понравившийся уровень программы. Тем самым они вкладываются в собственное развитие и улучшение качества жизни своих сотрудников или своих клиентов. В зависимости от приобретенного пакета они получают возможность прийти на любые выставки в понедельник, музейный выходной, организовать специальное мероприятие в неэкспозиционном пространстве, проводить выездные лекции для своих сотрудников или клиентов.

Серьезные вложения крупных компаний — главная возможность для нас двигаться вперед и осуществлять те проекты, которые мы хотим и должны осуществлять. Эти средства направляются на самые яркие и дорогостоящие проекты Третьяковки — не только на выставки, но и на реализацию концепции развития, и на проекты, связанные с реконструкцией отдельных пространств музея, на приобретение произведений искусства в коллекцию.

Но этот источник не бесконечен. Экономическая ситуация в стране все равно продолжает оставаться не самой простой, и мы задумались о том, чтобы иметь постоянные и стабильные поступления. Поэтому вторым шагом после внедрения корпоративной программы стала индивидуальная программа лояльности. Конечно, мы изучали и международный опыт. Более того, мы очень серьезно работали с нашим партнером — компанией BCG, которая поддерживает Третьяковскую галерею pro bono (от лат. pro bono publico — «ради общественного блага») и разрабатывает нам фандрайзинговую стратегию. Они сотрудничали со многими крупнейшими музеями и очень серьезно изучали практики, существующие в мире. За последние годы внимание к Третьяковской галерее явно растет, мы гораздо более востребованы, чем раньше. У наших постоянных посетителей стали возникать сложности с тем, чтобы попасть на популярные выставки. Поэтому любой из уровней индивидуальной программы является желанным подарком для друзей и коллег. Мы долго ждали того момента, когда удастся организовать отдельный вход для друзей музея, для этого потребовалось усиление охраны. Оформить персональную карту «Друг Третьяковской галереи» просто: в музее есть специальная стойка, куда можно подойти в часы работы; также карту можно оформить дистанционно, по электронной почте. На картах размещаются уникальный штрихкод, фотография владельца и персональные данные во избежание возможных спекуляций. Стоимость индивидуальной годовой программы начинается с 2 тыс. руб. и доходит до 100 тыс. В зависимости от уровня карты предоставляются разные возможности.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
5
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
6
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
7
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+