18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Поможем друг другу

№56
Материал из газеты

Директор Третьяковки Зельфира Трегулова — о том, зачем программа лояльности «Друг Третьяковской галереи» нужна не только посетителям, но и самому музею

Программы лояльности для постоянных и особо заинтересованных посетителей музеев за рубежом существуют уже давно. Это называется membership. У нас в галерее это звучит просто — «Друг Третьяковской галереи».

Уже многие годы идет работа с нашими попечителями, которая направлена на поддержку деятельности Третьяковской галереи крупными корпорациями. С января 2017 года мы внедрили новую форму такого сотрудничества — программу корпоративной лояльности, которая отвечает современным требованиям бизнеса. Эта программа — наше ноу-хау, потому что мы предлагаем корпорациям не просто делать взносы, поддерживая те или иные проекты Третьяковской галереи, но приобретать понравившийся уровень программы. Тем самым они вкладываются в собственное развитие и улучшение качества жизни своих сотрудников или своих клиентов. В зависимости от приобретенного пакета они получают возможность прийти на любые выставки в понедельник, музейный выходной, организовать специальное мероприятие в неэкспозиционном пространстве, проводить выездные лекции для своих сотрудников или клиентов.

Серьезные вложения крупных компаний — главная возможность для нас двигаться вперед и осуществлять те проекты, которые мы хотим и должны осуществлять. Эти средства направляются на самые яркие и дорогостоящие проекты Третьяковки — не только на выставки, но и на реализацию концепции развития, и на проекты, связанные с реконструкцией отдельных пространств музея, на приобретение произведений искусства в коллекцию.

Но этот источник не бесконечен. Экономическая ситуация в стране все равно продолжает оставаться не самой простой, и мы задумались о том, чтобы иметь постоянные и стабильные поступления. Поэтому вторым шагом после внедрения корпоративной программы стала индивидуальная программа лояльности. Конечно, мы изучали и международный опыт. Более того, мы очень серьезно работали с нашим партнером — компанией BCG, которая поддерживает Третьяковскую галерею pro bono (от лат. pro bono publico — «ради общественного блага») и разрабатывает нам фандрайзинговую стратегию. Они сотрудничали со многими крупнейшими музеями и очень серьезно изучали практики, существующие в мире. За последние годы внимание к Третьяковской галерее явно растет, мы гораздо более востребованы, чем раньше. У наших постоянных посетителей стали возникать сложности с тем, чтобы попасть на популярные выставки. Поэтому любой из уровней индивидуальной программы является желанным подарком для друзей и коллег. Мы долго ждали того момента, когда удастся организовать отдельный вход для друзей музея, для этого потребовалось усиление охраны. Оформить персональную карту «Друг Третьяковской галереи» просто: в музее есть специальная стойка, куда можно подойти в часы работы; также карту можно оформить дистанционно, по электронной почте. На картах размещаются уникальный штрихкод, фотография владельца и персональные данные во избежание возможных спекуляций. Стоимость индивидуальной годовой программы начинается с 2 тыс. руб. и доходит до 100 тыс. В зависимости от уровня карты предоставляются разные возможности.

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+