Дочь прислуги Сальвадора Дали, гадалка Мария Пилар Абель Мартинес, как следует из результатов проведенной генетической экспертизы, не является его дочерью. Таким образом, у художника по-прежнему нет прямых наследников, которые могли бы претендовать на оставленное им творческое наследие, стоимость которого составляет не один десяток миллионов долларов, и фонд «Гала — Сальвадор Дали» останется крупнейшим в мире обладателем коллекции работ сюрреалиста. Адвокаты организации (в ее управлении находятся также Театр-музей в Фигерасе, дом Дали в Порт-Лигате и замок в Пуболе) из юридической фирмы Roca Junyent от мадридского суда первой инстанции получили заключение Национального института токсикологической и судебной экспертизы: результаты исследования биологических образцов «позволяют исключить Сальвадора Дали как биологического отца Марии Пилар Абель Мартинес».
Фонд поспешил поделиться хорошей для них новостью с общественностью, назвав прежнее судебное решение об эксгумации останков Дали ради установления его возможного отцовства «неприемлемым и необоснованным». «Мы рады, что этот отчет поставит точку в абсурдных и безосновательных спорах. Также мы рады вновь предоставленной возможности сфокусироваться на непосредственной работе — продвижению выдающегося наследия и личности художника», — говорится в заявлении фонда «Гала — Сальвадор Дали».
Сообщается, что останки Дали вскоре вернутся в Фигерас, где, согласно воле художника, они покоились под каменной плитой в одном из залов Театра-музея с 1989 года.