18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Символ могущества

№57
Материал из газеты

Audemars Piguet демонстрирует новый дизайнерский подход к декорированию женских часов,представляя новые модели Royal Oak

Для Audemars Piguet культовые Royal Oak уже давно не дизайнерский форпост, а символ. Символ стабильности и могущества, защита от бурь и потрясений рынка. Собственно, такой же символ, каким стал Королевский дуб для Карла II, в честь которого были названы эти часы. Дерево в свое время спасло будущего короля Англии, Шотландии и Ирландии от мятежного войска Кромвеля — модель Royal Oak спасла Audemars Piguet в период «кварцевого кризиса» на часовом рынке. Сорок пять лет назад легендарный часовщик Джеральд Дента создал революционную модель, которая определила самоидентификацию бренда в новейшее время. Ежегодно модель обновляется, не изменяя главного — безеля-восьмигранника, в котором корпус часов плавно переходит в браслет.

Больше 40 лет легендарный октаэдр существует и в женской версии. За эти годы диаметр часов варьировался от 20 до 37 мм, в декорировании встречалось как полное бриллиантовое паве, так и более строгие версии с традиционным сатинированием и полировкой золотой поверхности, но дизайнеры всегда помнили о том, что часы для женщин должны быть в первую очередь украшением и лишь затем — механическим прибором.

Около десяти лет назад швейцарские часовые мануфактуры впервые стали обращать серьезное внимание на женскую аудиторию как потребителей именно механических усложнений. Маркетологи отметили, что почти 30% мужских моделей с серьезными усложнениями покупаются женщинами, и стали вводить в женские модели турбийоны, вечные календари, минутные репетиры и сплит-хронографы с функцией flyback. Аудитория оценила новшества и благодарно откликнулась. Понятно, что при этом никуда не делась и тенденция «для девочек — значит с бриллиантами»: каждый год серьезные игроки часового рынка продолжают соревноваться, в каком количестве бриллиантов им удастся спрятать механизм.

С самых первых дней работы мануфактуры женские часы Audemars Piguet вызывали ассоциации не только с красотой, но и с мощью, силой, независимостью. Не переставая искать источники вдохновения в прошлом, компания создает устремленные в будущее интерпретации ювелирных часов, демонстрируя такие классические камни, как бриллианты, сапфиры и оникс, в смелых и современных композициях.

Женская модель, представленная в этом году, Royal Oak Quartz выглядит консервативно: бриллианты остаются главным элементом декора, — и в то же время нельзя не отметить их авангардное использование. Дизайнеры подходят к часам как к холсту, располагая сложный узор рисунка на всей их поверхности, не разделяя ее на части: циферблат, безель и браслет. В общей сложности 541 бриллиант создают единый волнообразный орнамент, кажущийся на первый взгляд случайным. Но узор тщательно продуман и выложен согласно специфической для Royal Oak геометрии. Так же новаторски ювелиры играют с гнездом закрепки бриллиантов на поверхности металла, превращая его из технического в активный дизайнерский элемент.

Благодаря оригинальному дизайнерскому подходу новые женские Royal Oak могут оказаться более новаторскими, чем «голые» модели, задав свежий тренд в отношении бриллиантов в моделях, предназначенных прекрасному полу.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Рыбинск: что скрывается за вывеской
Как советский «почтовый ящик» превратился в магнит для туристов и кинематографистов
28.02.2025
Рыбинск: что скрывается за вывеской
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+