Собрать коллекцию пригласили Тони Чемберса, последние десять лет возглавляющего журнал об архитектуре, интерьерах и моде Wallpaper. Эффектное собрание под названием «Дизайн: жизнь в материальном мире» включает в себя предметы мебели и интерьера крупных мастеров второй половины ХХ века и современности, проявлявших интерес к новаторским материалам и технологиям. По мнению Чемберса, мы стали так зависимы от Интернета и цифровых технологий, что теряем тактильные ощущения. Эта подборка — отражение его желания прикосновений, ощущений, запахов материального мира. Для Йозефа Франка, не признававшего холодный функционализм и унификацию, материальный уют — это мягкие тона и цветочные мотивы, как в его бюро «Флора» (1950), напоминающем ботанический атлас (£20–30 тыс.). Через 60 лет интерес к ботанике выглядит уже иначе: на дорогом дереве кабинета из коллекции «Канувшие в вечность» голландско-бельгийского дуэта Studio Job распластаны вырезанные лазером скелеты птиц и животных (£40–60 тыс.).
Дизайнер из молодого поколения Йорис Ларман с помощью новых технологий и 3D-печати переводит пропорции человеческого тела и форму костей в объекты мебели. Итог — эргономичное кресло-качалка из сложной смеси полимеров с крошкой валлонского черного мрамора (£170– 200 тыс.), уже прописавшееся в постоянных коллекциях нескольких музеев. Классический материал мрамор благодаря новым технологиям и фантазии Марка Ньюсона теряет твердость и изгибается, как бесконечная лента Мебиуса, превращаясь в бесшовный, вырезанный из единого блока стол (£70– 100 тыс.). Еще один новатор в каталоге — Рон Арад, представленный двумя предметами, отражающими его уникальное отношение к материалам. Длинный стол с романтичным названием «Всю ночь напролет» (£50–70 тыс.), легкий и достаточно прочный для танцев большой компанией, сделан с использованием углеродного волокна и внешне напоминает соты бумажного волокна Nomex, из которого стелют полы в самолетах. А полое внутри стальное кресло Арада (£50–80 тыс.) легко перепутать с модернистской скульптурой.