Модный дом Natalia Gart был основан в 2014 году и довольно быстро заслужил доверие клиентов и одобрение коллег-дизайнеров. Бутик, расположившийся на Большой Дмитровке, 16, соседствует с магазинами крупнейших мировых модных марок, но с легкостью составляет конкуренцию им всем. Основательница бренда Наталия Гарт признается, что всегда чувствовала тягу к прекрасному миру моды. Имея три высших образования и опыт работы на ведущих постах в сфере бизнеса и госуправления, она сумела найти себя и в дизайне одежды. Ее целью было создать бренд, подчеркивающий элегантность и индивидуальность современной женщины. Это стремление напоминает вечные идеалы мира моды, которые еще в прошлом веке отстаивали, к примеру, великие Коко Шанель и Эльза Скьяпарелли.
Все коллекции Natalia Gart создаются в двух направлениях: деми-кутюр и прет-а-порте. Линия деми-кутюр в основном представлена эксклюзивными вечерними платьями для black-tie-формата, прет-а-порте — повседневными элементами гардероба. Аксессуарный ряд не отстает по изящности от одежды — восхищающие геометрией форм клатчи идеально дополнят любой образ.
Фирменный элемент в дизайне Natalia Gart, плетение в виде косы, как говорит сама Гарт, олицетворяет естественную красоту и гармонию. Коса встречается в каждой коллекции марки. К примеру, в весенне-летней линии прошлого года она образует принт, напоминающий крылья бабочки, а в коллекции осень — зима вписана в изображение своеобразного гребня, который украсил многие модели.
Дизайнеры бренда, как писатели-сказочники, ищут вдохновение в красоте природы, путешествиях, новых знакомствах и атмосфере разных исторических эпох. И если посмотреть на полные женственности и шика модели, можно сказать, что успешно это вдохновение ловят и используют. Красочные впечатления, воплощенные в ярких и оригинальных дизайнерских решениях, закономерно находят отклик у публики.
Новая коллекция Natalia Gart воплощает в себе все характерные для марки черты: элегантность, сочетание строгих форм с летящими силуэтами, изобилие ручной работы и необычные декоративные элементы. Все модели коллекции разделены на три группы образов: строгий business, утонченный casual chic и торжественный evening.
Темой этого сезона стали традиционные символы русской зимы: заснеженные ветви рябины, снегири и родные любой русской душе забавы — катание на коньках и санях. Для воплощения замысла выбрали уютные и воздушные ткани: кашемир, тончайшее кружево, шерсть, фатин, бархат и натуральный шелк. А благодаря деталям из плиссе и гофре дизайнерам удалось по-новому представить ставшие классикой бренда прямые и приталенные силуэты, V-образные вырезы, отложные манжеты и воротники.
Вышивки и аппликации из бисера, жемчуга и пайеток напоминают снежные узоры на окне морозным утром. Фирменная коса в этот раз воплощена в виде необычного сплетения ветвей. В качестве основных цветов выбраны белый, светло-розовый, голубой, коралловый и черный. Такая гамма невольно воскрешает в памяти пейзажи зимней Москвы Бориса Кустодиева.
Партнерский материал