18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Парадный вход

№58
Материал из газеты

Оказавшись в одном из трех жилых комплексов группы компаний «Еврострой» в Санкт-Петербурге, сразу можно понять, почему такси здесь вызывают не к подъезду, а к парадной

Вечный спор двух столиц, как все-таки правильно: подъезд или парадная, — легко разрешить, если отталкиваться от факта, что Петербург — столица, хоть и негласная, но все же культурная. За самой простой деревянной дверью здесь может оказаться целый музей. Неприметные на первый взгляд фасады исторического центра скрывают от посторонних глаз и резные камины, и яркие витражи, и необычные винтовые лестницы, и замысловатую лепнину с купидонами и атлантами, а при входе нередко можно встретить работы известных русских художников. Поэтому даже такси здесь вызывают не к подъезду, а к парадной, видимо, чтобы не обидеть изысканные интерьеры.

Группа компаний «Еврострой», девелопер элитной недвижимости в Санкт-Петербурге, в своих проектах продолжает традицию роскошных входных групп и с особой тщательностью разрабатывает проекты интерьеров для каждой из них. На сегодняшний день в арсенале компании три проекта премиум-класса в самых элитных районах города. Два из них — жилой комплекс «Привилегия» и клубный дом Esper Club — уютно расположились на Крестовском острове, который ценится за камерность, тишину и возможность спокойно прогуляться по огромному парку в стороне от загруженных туристических маршрутов. Третий проект — клубный дом «Приоритет» — обосновался в самом сердце Петербурга, на Воскресенской набережной. Из окон квартир здесь открывается завораживающий вид на бескрайнюю Большую Неву и Петропавловскую крепость.

Интерьер входной группы жилого комплекса «Привилегия» объединил в себе множество изысканных и оригинальных дизайнерских решений, что позволило создать не просто стильное и запоминающееся, но максимально функциональное двухэтажное пространство. Роскошная лестница, спроектированная по эскизам дизайнеров компании Lees Associates архитектурным бюро Webb Yates Engineers, по форме напоминает водоворот. Одна часть ее отделана термически обработанным дубом, другая — изогнутыми каменными элементами из белого лабрадорита. Важно отметить, что для отделки комплекса «Привилегия» дизайнеры искали нужные материалы буквально по всему миру. К примеру, тот же лабрадорит добывается лишь в двух карьерах острова Мадагаскар, поэтому весь объем камня — а это около 70 т — был отобран архитекторами прямо на месте и доставлен в Петербург. Ключевой деталью в дизайне интерьера входной группы стала уникальная семиметровая люстра, собранная из тысяч стеклянных подвесок, каждая из которых переливается, преломляет и рассеивает свет. Другое особенное дизайнерское дополнение — камины; один из них, изогнутой формы, примыкает к лестнице, удачно зонируя пространство.

Проект клубного дома Esper Club разработан петербургским архитектором Евгением Подгорновым. Эклектичный фасад, объединяющий элементы южного модерна и готики, смотрится броско, но при этом изящно. Стрельчатые арки, кронштейны, переходящие в полуколонны, органично сочетаются с мозаичными вкраплениями. Единая входная группа клубного дома поддерживает активный фасад и оформлена в геометричном стиле ар-деко. Проект выполнен петербургским дизайн-бюро Studia 54. Высокий потолок с двухуровневым освещением, элегантные кованые люстры и панорамные окна переносят в атмосферу яркой и эффектной Америки 1920-х годов. Многообразие деталей, будь то резные фонари и двери или сложная лепнина, добавляет пространству торжественности. Особого внимания заслуживает витраж, который окружает парадный вход. Благодаря использованию вставок насыщенно-желтого цвета даже в пасмурный день вестибюль наполнен мягким, теплым светом. В просторном холле разместились диваны необычной формы, обрамленные золотыми и серебряными декоративными элементами, а жемчужиной лаундж-зоны можно по праву считать камин — источник уюта и комфорта. 
Облик клубного дома «Приоритет» полностью соответствует традициям петербургской архитектуры конца XIX — начала XX века. Упорядоченность и простота форм, панорамные окна, колонны и карнизы делают здание одновременно монументальным и изысканным. Классический стиль нашел отражение и во внутреннем убранстве. Разработанная дизайнерами Studia 54 роскошная входная группа «Приоритета» словно впитала в себя характер интерьеров императорских дворцов: насыщенный сапфировый цвет в сочетании с золотыми элементами декора придает интерьеру праздничное настроение. Многообразные световые акценты позволяют визуально расширить пространство. Каминная зона с удобными диванами и креслами украшена замысловатыми творениями современных скульпторов.

Можно с уверенностью сказать, что каждый из трех петербургских проектов ГК «Еврострой» создан не только для того, чтобы радовать жильцов, но и для того, чтобы сохранить традиции культурной столицы, сочетая классические приемы высокой архитектуры и смелые дизайнерские решения. 

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
3
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
4
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
5
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
6
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
7
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Победители в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» станут известны на церемонии в Москве 23 апреля. Тогда же вручат награду Василию Бычкову, лауреату в номинации «Личный вклад»
31.03.2025
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+