Для поклонников модного дома Louis Vuitton выпуск новой коллекции — всегда праздник, независимо от того, какое время года на дворе. А когда календарные праздники совпадают с очередными новинками — это особое удовольствие. В предновогодний период свет увидели два обновления постоянных коллекций — серии фотокниг Fashion Eye и подарочной линии Art of Gifting.
Конечно, любой подарок с инициалами Луи Вюиттона хорош, но, если таких подарков нужно много, без милых мелочей точно не обойтись. Предрождественский выпуск коллекции Art of Gifting дополняет предыдущий по тем же трем темам: «Радость письма», «Радость украшения» и «Радость игры».
Аксессуары для письма, считал Гастон Луи Вюиттон, — это неотъемлемые атрибуты жизни любого путешественника. В новой подарочной линейке они представлены дуэтом ежедневников в фирменной коже Epi золотого и серебряного цвета. Обложки из тисненой кожи своей текстурой напоминают испещренную царапинами поверхность. Особая технология обработки материала появилась у марки еще в 1985 году и до сих пор используется в производстве многих изделий дома.
Линия «Радость украшения» дополнилась изящными подносами, сувенирной шкатулкой и елочными игрушками. Подносы George из кожи с фирменной канвой Monogram названы в честь Жоржа Вюиттона, который как раз и придумал знаменитый узор. Шкатулка Scott из плексигласа с теми же пиктограммами Monogram дополнена декоративными элементами из кожи нежно-розового цвета с замком, который используется в фурнитуре сумок. А елочные игрушки с зернистой текстурой — это увеличенные объемные элементы канвы Monogram. Ими можно украсить не только новогоднее вечнозеленое дерево, но и себя: такие игрушки легко могут сойти за крупные серьги, которые никогда не выходят из моды.
Игривый дух Гастона Луи Вюиттона, который когда-то придумал деревянную головоломку Pateki, чувствуется и в новой коллекции Art of Gifting. К новинкам линии «Радость игры» относятся игрушечный медвежонок Louis и миниатюрный грузовик Titi. Обе игрушки дополнены кожаными элементами с узнаваемым узором LV. Но на этом обновление линии не заканчивается, в нее также включили скакалку и набор для пинг-понга — ракетки в комплекте с мячиками. Роскошный спортинвентарь облачен в канву Monogram Eclipse черно-серой цветовой гаммы, которая чаще всего встречается в мужских аксессуарных коллекциях дома.
Все предметы из коллекции Art of Gifting доступны с ноября 2017 года в фирменных бутиках Louis Vuitton по всему миру.
Одной из важных культурных инициатив марки давно стала издательская деятельность. В преддверии праздников Louis Vuitton Publishing представил пять новых фотокниг из коллекции Fashion Eye. Каждый альбом дает возможность оказаться в одном из уголков планеты и взглянуть на город, регион или страну через объектив именитого фотографа.
Давно известно, что путешествия — особая тема для Louis Vuitton, напрямую связанная с личностью самого основателя дома и его потомков, которые всегда были заядлыми путешественниками, да и история роскошных сумок LV когда-то начиналась с дорожных сундуков, которые, впрочем, не теряют своей актуальности до сих пор.
В числе пяти имен из новой серии Fashion Eye — легенда фотоискусства Хельмут Ньютон, уличный фотограф и пионер цветных снимков Сол Лейтер, fashion-фотограф Питер Линдберг, мастер документальной и глянцевой съемки Винсент ван де Виньярд и норвежский модный фотохудожник Сольве Сундсбо. Каждый альбом — это несколько десятков снимков, дополненных интервью, биографиями и критическими заметками их авторов. Мастера фотографии приглашают в арт-путешествие, предлагая посмотреть на мир их глазами.
В альбоме признанного классика Хельмута Ньютона раскрывается блистательная роскошь Монте-Карло и чувственная женская красота. В 1981 году Ньютон покинул Париж и переехал жить в солнечное Монако. Из своей резиденции на 19-м этаже маэстро наблюдал кипящую внизу жизнь в окружении великолепной архитектуры Belle Époque. Именно в Монте-Карло, на фоне бассейнов и пальм, бетона и морской лазури, окончательно сформировалась легендарная эстетика Ньютона, воспевшего сексапильную, властную и изысканную женщину.
Совершенно иной по настроению фотоальбом американца Сола Лейтера, посвященный Нью-Йорку. В 1950-х годах Лейтер одним из первых запечатлел город в цвете, воплотив свое лирическое восприятие мегаполиса в особом стиле, близком к абстрактному экспрессионизму. Характерная съемка через стекло, игра отражений в зеркалах и витринах, ускользающие портреты горожан — все это обеспечило Лейтеру славу мастера уличной съемки, внесшего неоценимый вклад в развитие нью-йоркской школы фотографии.
Немец Питер Линдберг сумел по-особому показать в своих работах сумрачный, но полный жизни ночной Берлин. Его черно-белый фотоальбом представляет собой коллекцию фасадов и улиц, лиц и тел.
В фотокниге любимца глянцевых журналов Сольве Сундсбо со всей силой раскрывается завораживающая красота Британской Колумбии, канадской провинции на краю Тихого океана. Для этой серии (нетипичной для Сундсбо) он в течение 13 сезонов вновь и вновь возвращался на заснеженные вершины горного хребта Селкерк, чтобы, как он говорит, пережить опыт абсолютной свободы.
Гораздо более яркие краски можно обнаружить в марокканском альбоме Винсента ван де Виньярда. Чувствительность фотографа к специфической палитре страны и сосредоточенность на поисках света и цвета связывают его снимки с работами Анри Матисса, также вдохновлявшегося образами марокканского Танжера.
Коллекция книг Fashion Eye, помимо прочего, представляет собой диалог между молодыми мастерами и легендами мира фотографии. Сопоставление современного творчества с редкими архивными сокровищами вроде девушки у витрины Лейтера или идущей по улице полуголой красотки Ньютона (которая, к слову, держит в руках косметичку Louis Vuitton) помогает выявить уникальное и общее в подходах к эстетике фотографии XX и XXI веков. В первый выпуск Fashion Eye вошли книги Ги Бурдена о Майами, Жанлу Сьеффа о Париже, Уинга Шья о Шанхае, Кортни Рой о Калифорнии и Генри Кларка об Индии. Новая серия пополнила и без того обширный ассортимент выпущенных Louis Vuitton Publishing изданий, число которых сегодня перевалило за 80, а приобрести каждое из них можно в фирменных бутиках модного дома.
Партнерский материал