Пока наши музеи готовят выставки к чемпионату мира по футболу, зарубежные художники задумались о своих фанатах.
Итальянский скандалист Маурицио Каттелан, автор золотых унитазов и висящих под потолком лошадей, разрабатывает дизайн шарфов для музейных болельщиков. Продукция под брендом Made in Cattelan, выпущенная итальянской компанией Seletti, будет выходить сериями. Первая называется «Лига музеев», в нее входят шарфы для фанатов Музея современного искусства в Нью-Йорке, Музея Соломона Гуггенхайма, Бруклинского музея, галереи Marian Goodman и других, некоторые из них будут продавать аксессуар в своих магазинах.
Вместе с напарником Пьерпаоло Феррари Каттелан успел поработать и над рекламой американского сайта знакомств OkCupid. Футбольная тема вдохновляла художника и в этот раз: вытянутый мяч для американского футбола, поддерживаемый по бокам парой круглых мячей, по мысли Каттелана, символизирует полную готовность мужчины к знакомству. Креативные плакаты появятся на нью-йоркских остановках.