18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Классика: новое прочтение

№60
Материал из газеты

Новинки Audemars Piguet, показанные на ювелирно-часовой выставке SIHH 2018: женские часы Millenary и один из главных бестселлеров марки, отмечающий свое 25-летие в этом году, — часы Royal Oak Offshore

Каждый год в январе в Женеве часовые марки, претендующие на звание лучших из лучших, с гордостью и некоторым трепетом показывают узкому кругу экспертов — журналистов и коллекционеров — свои последние новинки. Каждая — результат работы не одного года и своеобразное подтверждение статуса часовой мануфактуры. Это не просто «одна из наших классических моделей с обновленным дизайном» — для SIHH, Международного салона высокого часового искусства, отбирается только лучшее — часы, которым есть что показать не только снаружи, но и внутри.

Одна из новых моделей Audemars Piguet — женские Millenary демонстрируют нутро с кокетливой откровенностью. Эти часы, впитавшие в себя влияние современного дизайна, архитектуры и искусства, открывают взгляду все свои уровни вплоть до мануфактурного механизма перевернутой компоновки с ручным заводом. Впервые модель появилась у мануфактуры в 1995 году, а ее последнее обновление в белом и розовом золоте было выпущено в 2015-м.

Корпуса Millenary версии-2018 впервые снабжены металлическими браслетами «вторая кожа». Корпус и циферблат оставили без изменений, однако игры в историческую реконструкцию, характерные сегодня для дизайна одежды, коснулись и часового дизайна — использование техники польского плетения в браслете придает им несколько винтажный вид. При польском плетении металлические нити закручивают вокруг оси, а затем сдвигают то вправо, то влево, создавая регулярно чередующийся узор. Каждый браслет — результат штучной ручной работы. 

Кроме того, линейка Millenary пополнилась моделью с опаловым циферблатом. Этот камень впервые используется в часах Millenary. В данной модели также представлена техника Frosted Gold, которую ранее часовая мануфактура Audemars Piguet применяла только в коллекции Royal Oak. Эта отделка была создана флорентийским ювелирным дизайнером Каролиной Буччи. ­Специфической особенностью Frosted Gold является мерцающий блеск поверхности, создаваемый за счет уникального способа обработки металла — так называемой флорентийской ковки золота. Едва заметная глазу неровность поверхности металла дает эффект световых отблесков, как у драгоценных камней, и напоминает алмазную пыль. В новых часах Millenary таким «инеем» покрыты безель, внутреннее кольцо, верхние части ушек и поверхности корпуса со стороны девятичасовой и трехчасовой отметок. 

Ну и в рамках аксессуарного разнообразия марка предлагает сочетать модель с широкой линейкой разнообразных ремешков — благодаря различию материалов, текстур и расцветок новые Millenary не только впишутся в любой стиль одежды, но и придутся к любому настроению своей хозяйки. 

Отдав по этикету первую очередь женской модели, перейдем к мужской. Несмотря на провозглашенное равенство полов, все самые интересные технические новинки часовые мануфактуры традиционно оставляют мужским моделям. 

В 2018 году Audemars Piguet отмечает 25-летие одного из своих бестселлеров — часов Royal Oak Offshore. И конечно, марка не могла допустить, чтобы их детище затерялось среди десятков других сверкающих новинок на выставке, поэтому представила его на несколько месяцев раньше, сопроводив эмбарго на разглашение подробностей и фотографий в Instagram. 

Royal Oak Offshore версии 2018 года — это не только новый хронограф с автоподзаводом, который является, скорее, очередным повторением классической модели, но и совершенно новая модель «Royal Oak Offshore Турбийон Хронограф». 

Третья новинка — классический Royal Oak Offshore в новом материале. За 25 лет было выпущено более 120 вариантов этой модели из самых разнообразных материалов: нержавеющая сталь, титан, золото, платина. В этом году Audemars Piguet представляет версии из нержавеющей стали и розового золота ­750-й пробы, в 50 экземплярах каждая. Эти две модели основываются на предыдущих вариантах «Royal Oak Offshore Турбийон Хронограф», однако их механизм исполнен в совершенно новом дизайне, специально разработанном к 25-летию коллекции Royal Oak Offshore. Заводная головка и кнопки этих моделей изготовлены не из металла и каучука, а из керамики. 

У новых «Royal Oak Offshore Турбийон Хронограф» совершенно новый циферблат, выдержанный в современном архитектурном стиле. Его дизайн в полной мере отражает тот смелый подход, который марка Audemars Piguet всегда старалась демонстрировать в эстетике коллекции. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
3
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
4
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
5
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
6
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
7
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Победители в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» станут известны на церемонии в Москве 23 апреля. Тогда же вручат награду Василию Бычкову, лауреату в номинации «Личный вклад»
31.03.2025
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+