18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Мода на экзотику

№60
Материал из газеты

Модели сумок Capucines из редких видов кожи модного дома Louis Vuitton, каждая из которых создается вручную мастерами ателье для особых заказов в Аньере

Одна из самых значимых моделей сумок дома Louis Vuitton, изысканная и элегантная Capucines проходила много трансформаций дизайна, неизменно сохраняя свою классическую форму. Название аксессуар получил в честь улицы Нев-де-Капуцин в Париже, где в 1854 году основатель дома Луи Вюиттон открыл свой первый магазин по продаже сундуков и чемоданов, которые довольно быстро обрели популярность у французской публики. Табличка «Louis Vuitton, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году» и сейчас красуется на фасаде дома. Появление сумки-посвящения в 2013 году ознаменовало наступающий 160-летний юбилей первого магазина. Сумка с идеальной геометрией, логотипом с инициалами LV, сливающимся с корпусом, клапаном с цветком Monogram, который можно носить снаружи или прятать внутри, всего за пять лет существования стала верной спутницей всех главных модниц мира: от княгини Монако Шарлен и актрисы Джессики Честейн до «ит-герл» Кьяры Фераньи и передовика российской fashion-индустрии Мирославы Думы. 

Каждый год модельный ряд Capucines обновляется яркими и необычными версиями. Были сумки и из меха, и ярких цветов, и в аппликациях пиктограмм узора Monogram, с перьями, с перфорацией, с контрастными элементами. В прошлом году и вовсе появилась уникальная возможность сделать сумку под себя: услуга кастомизации предполагает выбор из пяти видов кожи с персонализацией для фурнитуры ручки, логотипа LV и подкладки.

Но, пожалуй, один из самых ярких и изысканных вариантов модели Capucines — из экзотических видов кожи. Питон, страус, шагрень, крокодил, ящерица — невиданное разнообразие редких материалов даже для такой крупной мировой модной марки, как Lou­is Vuitton.

Неподатливая кожа крокодила под умелыми руками мастеров превратилась в сумку четкой формы в вариантах с матовой либо полированной агатовым камнем (для большего блеска) поверхностью. Яркие цвета крокодиловой шкуры представлены не только в монотонах — в некоторых рельефные сегменты кожи рептилии выделены тенью, создавая ощущение инкрустации самоцветами. Для создания замысловатого и неровного орнамента в Capucines использована пестрая мелкочешуйная кожа питона, чей рисунок всегда асимметричен, поэтому каждая сумка существует, можно сказать, в единственном экземпляре. Страус подходит для более традиционных цветовых решений, чтобы не отвлекать внимания от необычного точечного узора самой кожи. А вот шагрень или кожа ящерицы используются только для миниатюрных форматов Capucines, поскольку работа с такими деликатными материалами влечет за собой опасность испортить редкую кожу в процессе создания аксессуара.

В модели Capucines более 300 элементов, кропотливо создающихся вручную в ателье для особых заказов в Аньере. Но работа с экзотическими видами кожи требует особого мастерства, поэтому и без того трудоемкий процесс создания Capucines из тысячи манипуляций усложняется необходимостью применения специальной технологии и подхода. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+