18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Весна наступает

№61
Материал из газеты

В весенне-летней коллекции французский модный дом Chanel представит обновленные версии своих аксессуаров

Женщина и ее сумки — вечная история любви на стыке практичности и страсти. Креативный директор модного дома Chanel Карл Лагерфельд вот уже 35 лет из коллекции в коллекцию рассказывает эту историю по-новому, сохраняя традиционную эстетику, заложенную самой мадемуазель Шанель.

Каждый аксессуар марки — заветная мечта любой представительницы прекрасной половины человечества, даже если она и не говорит об этом во всеуслышание. Жемчужные сотуары, броши, шляпки, туфли с контрастным мыском — все это чистый концентрат роскошных желаний, осененный переплетающимися литерами СС. Но сумки Chanel были и остаются особенным пунктом в списке вожделенных объектов всех модниц мира. В новой коллекции весна — лето 2018 года знаковые модели дома предстали в новых воплощениях. 

Сумка «11.12», которую Лагерфельд создал как продолжение иконической модели «2.55», придуманной в 1955 году Коко Шанель, в новом сезоне увидит свет в богато вышитом твиде. Второй вариант «11.12» — более дерзкий и игривый, из цветного, полностью прозрачного поливинила с яркой, неизменно кожаной окантовкой стеганого корпуса, ремнем-цепочкой и сплетенными инициалами Шанель на застежке клапана.

Семь лет назад Карл Лагерфельд явил миру очередной шедевр французского модного дома — сумку Chanel Boy. Напоминающая охотничий патронташ (который, к слову, основательница империи Chanel смело носила через плечо как сумку), эта модель стала данью уважения и своеобразным посвящением неповторимому стилю Габриель Шанель, смело заимствовавшей элементы мужского гардероба для женских моделей. Сумка Boy из новой коллекции представлена в ярком варианте, где кожаная рамка корпуса дополняется по центру прозрачным поливиниловым полотном с имитацией классической шанелевской стежки. Оригинальный цвет напоминает то ли радужные переливы на поверхности воды в лучах солнца, то ли многоцветную кожу хамелеона. Оттенок зависит от того, под каким углом на сумку взглянуть. 

Для весенне-летней коллекции преобразилась и самая молодая модель в арсенале дома — Chanel’s Gabrielle. Одинаково практичная и элегантная, объемная сумка на жесткой основе с регулируемым ремешком-цепочкой предстанет в новом сезоне в нежно-мятном цвете. Твидовый корпус сумки спрятан под тонким слоем прозрачной пленки, будто для того, чтобы уберечь заветный аксессуар от весенних дождей.

Другие классические аксессуары тоже не остались без внимания. Роскошные миниатюрные сумочки Chanel, верные хранительницы самого необходимого для своей хозяйки, в новой коллекции стали настоящим олицетворением нежности. Полностью расшитые пайетками в пастельных тонах, они добавят любому образу легкости и кокетства. А версии из экзотических видов кожи, напротив, — дерзости и шика. 

Разнообразие трансформаций знаменитых аксессуаров в новой коллекции — очередной модный манифест Карла Лагерфельда всем женщинам мира, призыв не бояться перемен и смелых решений так же, как он не боится переосмысливать классику от Chanel. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+