18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Весна наступает

№61
Материал из газеты

В весенне-летней коллекции французский модный дом Chanel представит обновленные версии своих аксессуаров

Женщина и ее сумки — вечная история любви на стыке практичности и страсти. Креативный директор модного дома Chanel Карл Лагерфельд вот уже 35 лет из коллекции в коллекцию рассказывает эту историю по-новому, сохраняя традиционную эстетику, заложенную самой мадемуазель Шанель.

Каждый аксессуар марки — заветная мечта любой представительницы прекрасной половины человечества, даже если она и не говорит об этом во всеуслышание. Жемчужные сотуары, броши, шляпки, туфли с контрастным мыском — все это чистый концентрат роскошных желаний, осененный переплетающимися литерами СС. Но сумки Chanel были и остаются особенным пунктом в списке вожделенных объектов всех модниц мира. В новой коллекции весна — лето 2018 года знаковые модели дома предстали в новых воплощениях. 

Сумка «11.12», которую Лагерфельд создал как продолжение иконической модели «2.55», придуманной в 1955 году Коко Шанель, в новом сезоне увидит свет в богато вышитом твиде. Второй вариант «11.12» — более дерзкий и игривый, из цветного, полностью прозрачного поливинила с яркой, неизменно кожаной окантовкой стеганого корпуса, ремнем-цепочкой и сплетенными инициалами Шанель на застежке клапана.

Семь лет назад Карл Лагерфельд явил миру очередной шедевр французского модного дома — сумку Chanel Boy. Напоминающая охотничий патронташ (который, к слову, основательница империи Chanel смело носила через плечо как сумку), эта модель стала данью уважения и своеобразным посвящением неповторимому стилю Габриель Шанель, смело заимствовавшей элементы мужского гардероба для женских моделей. Сумка Boy из новой коллекции представлена в ярком варианте, где кожаная рамка корпуса дополняется по центру прозрачным поливиниловым полотном с имитацией классической шанелевской стежки. Оригинальный цвет напоминает то ли радужные переливы на поверхности воды в лучах солнца, то ли многоцветную кожу хамелеона. Оттенок зависит от того, под каким углом на сумку взглянуть. 

Для весенне-летней коллекции преобразилась и самая молодая модель в арсенале дома — Chanel’s Gabrielle. Одинаково практичная и элегантная, объемная сумка на жесткой основе с регулируемым ремешком-цепочкой предстанет в новом сезоне в нежно-мятном цвете. Твидовый корпус сумки спрятан под тонким слоем прозрачной пленки, будто для того, чтобы уберечь заветный аксессуар от весенних дождей.

Другие классические аксессуары тоже не остались без внимания. Роскошные миниатюрные сумочки Chanel, верные хранительницы самого необходимого для своей хозяйки, в новой коллекции стали настоящим олицетворением нежности. Полностью расшитые пайетками в пастельных тонах, они добавят любому образу легкости и кокетства. А версии из экзотических видов кожи, напротив, — дерзости и шика. 

Разнообразие трансформаций знаменитых аксессуаров в новой коллекции — очередной модный манифест Карла Лагерфельда всем женщинам мира, призыв не бояться перемен и смелых решений так же, как он не боится переосмысливать классику от Chanel. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+