18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Royal Oak — дело тонкое

№61
Материал из газеты

Швейцарская мануфактура Audemars Piguet представила самые тонкие в мире часы с вечным календарем

За 28-летнюю историю своего существования Международный салон высокого часового искусства — женевский SIHH превратился в место ежегодного паломничества ценителей часовых механизмов со всего света. В этом году в стенах женевского выставочного пространства Palexpo собрались самые преданные почитатели, самые искусные производители и самые выдающиеся хронометры наших дней. Гости SIHH 2018 стали свидетелями очередного триумфа марки Audemars Piguet: помимо множества новых моделей, мануфактура представила самые тонкие в мире автоматические часы с вечным календарем Royal Oak RD#2.

Марка с более чем 140-летним опытом не только неутомимо экспериментирует с классическими моделями, но и с олимпийским усердием бьет рекорды хронометрического мастерства. Первую вершину часовой славы детище крепкой дружбы Эдварда-Огюста Пиге и Жюля-Луи Одемара покорило в 1891 году, выпустив самый маленький в мире репетир: его диаметр составлял революционные 18 мм. Неустанное технологическое совершенствование в тандеме с инновационными идеями принесли мануфактуре множество новых достижений в часовой индустрии и мировую известность.

Особое место в истории компании принадлежит серии Royal Oak — олицетворению прогрессивного и аутентичного видения бренда. Часы, прославленные неизменным восьмиугольным безелем со встроенным браслетом и фирменным геометрическим узором Тapisserie, послужили основой для бесчисленных модификаций — от мужественных Royal Oak Offsbore до элегантных Royal Oak Quartz.

Фаворит SIHH 2018 от Audemars Piguet продолжает традиции синтеза сложного функционала и инновационного дизайна. Royal Oak RD#2 — вторая модель, выпущенная в серии RD (Research & Development), то есть созданная с использованием научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок. Ее предшественник хронометр Royal Oak Concept RD#1 Acoustic Research, представленный в 2015 году, стал манифестом идеального звучания. Всего через год состоялся запуск серийных часов Royal Oak Concept Supersonnerie, благодаря трем запатентованным инновациям, опробованным на концептуальной модели. На смелый проект Audemars Piguet вдохновил собственный репетир 1924 года, отличавшийся чистым, но не самым громким механическим боем. В результате восьми лет серьезных исследований при участии производителей струнных музыкальных инструментов и специалистов Политехнической школы Лозанны на свет появились часы с самым интенсивным и чистым звучанием.

Для разработки Royal Oak RD#2, самых тонких мужских часов с вечным календарем, потребовалось пять лет. Основной трудностью на пути к новому облику была оригинальная трехуровневая система расположения компонентов механизма. Новые конфигурации деталей и оптимизация функций позволили поместить сложную конструкцию в платиновый корпус диаметром 41 мм и толщиной 6,3 мм — почти на 2 мм тоньше, чем у предыдущего рекордсмена Royal Oak Jumbo. «Похудел» и калибр изделия: обновленный механизм тоньше классического 5134 почти на 3 мм, что, впрочем, не отразилось на характерном 40-часовом запасе хода и частоте.

В концептуальных часах Royal Oak RD#2 технологические новшества и традиционные атрибуты марки тесно соседствуют друг с другом. Так, часы с узнаваемым рельефным узором Grande Тapisserie оснащены увеличенными счетчиками и индикатором смены дня и ночи для улучшенной визуальной навигации. Кроме того, индикатор фаз Луны у ультратонкого хронометра расположен на 12 часах, как у самых первых наручных часов Audemars Piguet с вечным календарем. Наконец, их можно не снимать во время плавания: циферблат и скелетонизированный ротор защищает сапфировое стекло с антибликовым покрытием водонепроницаемостью до 20 м.

Патрнерский материал

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+