18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Минкультуры: музеи зарабатывают больше театров

Самым популярным музеем в феврале 2018 года стал Государственный Эрмитаж, также в тройку лидеров вошли Государственная Третьяковская галерея и Музеи Московского Кремля

В 2017-м и начале нынешнего года федеральные музеи стали зарабатывать больше театров, которые прежде были лидерами. Об этом журналистам сегодня сообщил министр культуры РФ Владимир Мединский, опираясь на данные АИС «Учет продажи билетов». Так, в 2017 году музеи заработали более 10,5 млрд руб. (9,5 млрд руб. в 2016 году, 7,5 млрд руб. в 2015 году), причем значительная часть этой суммы получена от продажи билетов.

Самым популярным музеем в феврале 2018 года стал Государственный Эрмитаж (около 160 тыс. посетителей), также в тройку лидеров вошли Государственная Третьяковская галерея (около 120 тыс. посетителей) и Музеи Московского Кремля (более 100 тыс. посетителей). 

«Идея заключается в том, что мы не просто получаем информацию о продаже билетов в онлайн-режиме, но и можем получать реальную информацию об эффективности работы в структурированном виде», — рассказал министр культуры. В частности, аналитики могут увидеть источники реализации (кассы, Интернет, агентства и прочее), а также количество льготных билетов, число выставок по всей России и по отдельным регионам и так далее. 

Переход к централизованной системе проходил в учреждениях культуры (это также театры, филармонии, библиотеки, за исключением кинотеатров) поэтапно с 2015 года и с 1 января нынешнего года заработал в полную силу. Сейчас Минкультуры получает данные от 56 подведомственных музеев из 64, а проект в целом обошелся в 60 млн руб. Что касается оставшихся музеев, то они смогут присоединиться к системе, если будут устроены необходимые коммуникации. Однако Мединский пояснил, что в них «объемы продаж ничтожны для статистики, и эффективность от установки оборудования никогда не окупится».

В настоящее время АИС «Учет продажи билетов» является закрытой, но в министерстве не исключили возможность сделать персонализированный доступ к ней для заинтересованных специалистов.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
4
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
5
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
Книга Оскара Мартинеса «Пороги» — это сборник занимательных путеводителей по широко известным памятникам. Автор создал череду историко-архитектурных эссе, окрашенных личными впечатлениями и оценками. А выросло это все из лекционного материала
08.11.2024
Экскурсии в прошлое, сопровождаемые неизменным восторгом
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+