18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Чемодан, вокзал, искусство

Что покажет на Art Dubai 2018 единственная на ярмарке российская галерея, куда завезет поезд современного искусства и что прячут галереи в своих запасниках

Ярмарка Art Dubai 2018. Artwin Gallery. С 21 по 24 марта

С 21 по 24 марта в Дубае (ОАЭ) проходит ярмарка Art Dubai. Московская Artwin Gallery в третий раз стала ее участницей, в этом году единственной из России. На ярмарке галерея представляет работы Тима Парщикова и Димы Ребуса.

Тим Парщиков — московский художник. В 2014 году стал лауреатом Премии Кандинского в номинации «Лучший молодой художник». Для его работ характерны меланхолическое настроение, кинематографичность и медитативность. На ярмарку Art Dubai 2018 привезли его работы из серий Suspense, Dead Time, Impossible Puzzle и Iceland Runes, сделанные в разное время между 2007 и 2013 годами.

Дима Ребус (родом из Набережных Челнов, живет в Москве) — известный художник нового поколения, акварелист, работает в придуманном им жанре underground aquarellka, который быстро стал узнаваемым и которому теперь подражают другие художники самых разных поколений. Его персонажи разошлись на аватары и тату, став частью созданной им молодежной субкультуры. На ярмарке можно увидеть новые работы художника, среди которых Asteroid Doesn’t Care If You’re Having Fun, Don’t Panic, No Parking Space, а также Follow Me If You Can 2018 года, которая продолжает сюжет Follow Me. The Main Thing Is Not to Make Noise 2016 года.

Выбор галереей этих двух художников одного поколения для участия в ярмарке не случаен. Для творчества обоих характерна тревога перед будущим, предчувствие пустоты и меланхоличность, а также схожесть в выборе и чувстве цвета.

Подробнее на www.artwingallery.com

«Прибытие поезда». С 23 марта по 20 мая

Государственный центр современного искусства в составе РОСИЗО совместно с Фондом культуры «Екатерина» (Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 21/5) представляют выставочный проект «Прибытие поезда», который объединяет свыше 100 работ отечественных и зарубежных художников. Экспозиция рассказывает о феномене поезда в мировой культуре. Его динамика, неожиданность появления, факт прибытия и вторжение в реальность стали каноническим символом перемен и неумолимого движения истории вперед. Образ поезда и связанные с ним смысловые контексты обогатили актуальное искусство и открыли особое пространство художественных коммуникаций. Техногенный мир, возникший в эпоху рождения машин, обрел свою уникальность и полноту именно с появлением железных дорог. Поезд выступает организующим элементом выставки: зрителя буквально приглашают зайти в железнодорожный вагон, пройтись по составу и вместе с ключевыми художниками новейшего времени совершить захватывающее путешествие длиною в 120 лет.

Подробнее на http://www.ekaterina-fondation.ru/rus/

«Из архива Omelchenko Gallery». С 24 марта по 8 апреля

Omelchenko Gallery (Москва, Староконюшенный пер., д. 32) представляет групповую выставку, в рамках которой покажет произведения 15 художников, чьи работы хранятся в ее запасниках. В их числе Адиль Аубекеров, Вячеслав и Галина Ерещук, Петр Караченцов, Виталий Копачев, Белла Левикова, Юлия Малинина, Анастасия Омельченко, Владимир Опара, Олег Прокофьев, Антуанетта фон Саурма, Алена Федоткина, Асмик Мелкоян, Кристина Стрункова, Oliel_M. Здесь можно будет увидеть графику, живопись и инсталляции художников совершенно разных поколений, работающих в различных жанрах. Этой выставкой галерея показывает свою открытость и стремление сделать доступным для зрителя хранящиеся в архиве работы.

Подробнее на https://www.omelchenkogallery.com/

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
5
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
6
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
7
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+