18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Здание Коллекции Фрика откроется после реновации в 2020 году

Особняк на Манхэттене, где располагается знаменитая старыми мастерами частная коллекция промышленника Генри Клея Фрика, будет реконструировал по проекту Selldorf Architect

В результате переустройства, которое оценивается в $160 млн, посетители музея впервые смогут попасть в залы второго этажа особняка. Именно там будут устроены галереи с постоянной экспозицией коллекции Генри Клея Фрика (1849–1919), куда входят произведения Тициана, Веласкеса, Вермеера и других старых мастеров.

Кроме того, за счет пристройки планируется на треть увеличить пространство для постоянной экспозиции и временных выставок, построить на подземном уровне 220-местный лекционный зал, залы для образовательных программ и реставрационные мастерские, а также соединить музей и библиотеку, возведенную в 1935 году по проекту американского архитектора Джона Рассела Поупа, который тогда переделывал частную резиденцию под музей.

Тем не менее в музее обещают, что с 5-й авеню и 71-й улицы изменения привычного внешнего вида здания, построенного более столетия назад, будут практически незаметны. И возможно, главное для постоянных посетителей Коллекции Фрика — это то, что все произведения искусства на первом этаже останутся на своих местах, многие из которых определил сам хозяин особняка.

Стоит отметить, что это будет первое с 1935 года столь значительное внедрение в пространство Коллекции Фрика, хотя попытки предпринимались и ранее. Три года назад был отменен подвергшийся публичной критике проект архитектурного бюро Davis Brody Bond, предполагавший шестиэтажное строительство на месте музейного садика со стороны 70-й улицы. В рамках нынешнего проекта реконструкции, напротив, саду отводится центральное место — он будет возвращен к тому виду, каким его задумал в 1977 году британский ландшафтный архитектор Расселл Пейдж.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+