18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Продолжение следует

В честь Каннского кинофестиваля ювелирный бренд Chopard представит новую модель L.U.C XPS 1860 Red Carpet Editio

Уже более 20 лет, являясь официальным партнером Каннского фестиваля, дом Chopard радует представителей и поклонников кинематографа новинками из легендарной коллекции Red Carpet. Из года в год мастера бренда выполняют необычную и трудную задачу: число новых украшений коллекции должно равняться возрасту фестиваля. В 2018 году их количество достигнет 71.

История слияния двух искусств — часового и кинематографического — началась в 1998 году по инициативе сопрезидента марки Chopard Каролины Шойфеле. Нынешний год отмечен выпуском элегантных и одновременно брутальных мужских часов L.U.C XPS 1860 Red Carpet Edition. Модель создана в изящном 40-миллиметровом корпусе из белого золота. Заднюю поверхность дизайнеры сделали прозрачной, чтобы счастливый обладатель мог наслаждаться эстетичностью и сдержанностью линий узора Côtes de Genève, украшающего внутренние механизмы часов. На самом стекле поместили название коллекции и «Женевское клеймо», знак качества Poinçon de Genève, что доказывает принадлежность модели к лучшим образцам часового искусства. По окружности красного, как фестивальная ковровая дорожка, циферблата с выполненным вручную орнаментом из множества пересекающихся тонких линий сияют часовые метки из бриллиантов багетной огранки. Черный ремешок из кожи аллигатора отлично дополняет строгий, но броский дизайн модели. Что касается технической составляющей, то часы обладают ультратонким механизмом собственного производства Chopard с автоматическим заводом, калибр оснащен микроротором из золота и двумя заводными барабанами, обеспечивающими запас хода в 65 часов. 

Новые часы — образец единства высокого стиля и качества. Однако, как и «Золотая пальмовая ветвь», они будут принадлежать самым достойным: в серии выпустят всего десять экземпляров.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+