18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Продолжение следует

В честь Каннского кинофестиваля ювелирный бренд Chopard представит новую модель L.U.C XPS 1860 Red Carpet Editio

Уже более 20 лет, являясь официальным партнером Каннского фестиваля, дом Chopard радует представителей и поклонников кинематографа новинками из легендарной коллекции Red Carpet. Из года в год мастера бренда выполняют необычную и трудную задачу: число новых украшений коллекции должно равняться возрасту фестиваля. В 2018 году их количество достигнет 71.

История слияния двух искусств — часового и кинематографического — началась в 1998 году по инициативе сопрезидента марки Chopard Каролины Шойфеле. Нынешний год отмечен выпуском элегантных и одновременно брутальных мужских часов L.U.C XPS 1860 Red Carpet Edition. Модель создана в изящном 40-миллиметровом корпусе из белого золота. Заднюю поверхность дизайнеры сделали прозрачной, чтобы счастливый обладатель мог наслаждаться эстетичностью и сдержанностью линий узора Côtes de Genève, украшающего внутренние механизмы часов. На самом стекле поместили название коллекции и «Женевское клеймо», знак качества Poinçon de Genève, что доказывает принадлежность модели к лучшим образцам часового искусства. По окружности красного, как фестивальная ковровая дорожка, циферблата с выполненным вручную орнаментом из множества пересекающихся тонких линий сияют часовые метки из бриллиантов багетной огранки. Черный ремешок из кожи аллигатора отлично дополняет строгий, но броский дизайн модели. Что касается технической составляющей, то часы обладают ультратонким механизмом собственного производства Chopard с автоматическим заводом, калибр оснащен микроротором из золота и двумя заводными барабанами, обеспечивающими запас хода в 65 часов. 

Новые часы — образец единства высокого стиля и качества. Однако, как и «Золотая пальмовая ветвь», они будут принадлежать самым достойным: в серии выпустят всего десять экземпляров.

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+