Уже более 20 лет, являясь официальным партнером Каннского фестиваля, дом Chopard радует представителей и поклонников кинематографа новинками из легендарной коллекции Red Carpet. Из года в год мастера бренда выполняют необычную и трудную задачу: число новых украшений коллекции должно равняться возрасту фестиваля. В 2018 году их количество достигнет 71.
История слияния двух искусств — часового и кинематографического — началась в 1998 году по инициативе сопрезидента марки Chopard Каролины Шойфеле. Нынешний год отмечен выпуском элегантных и одновременно брутальных мужских часов L.U.C XPS 1860 Red Carpet Edition. Модель создана в изящном 40-миллиметровом корпусе из белого золота. Заднюю поверхность дизайнеры сделали прозрачной, чтобы счастливый обладатель мог наслаждаться эстетичностью и сдержанностью линий узора Côtes de Genève, украшающего внутренние механизмы часов. На самом стекле поместили название коллекции и «Женевское клеймо», знак качества Poinçon de Genève, что доказывает принадлежность модели к лучшим образцам часового искусства. По окружности красного, как фестивальная ковровая дорожка, циферблата с выполненным вручную орнаментом из множества пересекающихся тонких линий сияют часовые метки из бриллиантов багетной огранки. Черный ремешок из кожи аллигатора отлично дополняет строгий, но броский дизайн модели. Что касается технической составляющей, то часы обладают ультратонким механизмом собственного производства Chopard с автоматическим заводом, калибр оснащен микроротором из золота и двумя заводными барабанами, обеспечивающими запас хода в 65 часов.
Новые часы — образец единства высокого стиля и качества. Однако, как и «Золотая пальмовая ветвь», они будут принадлежать самым достойным: в серии выпустят всего десять экземпляров.