18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Ярмарка Cosmoscow возвращается — с новыми планами и новыми лицами

Давно было известно о намерениях возобновить ярмарку современного искусства Cosmoscow, которая в первый и последний раз прошла в 2010 году; по разным причинам возрождение проекта откладывалось, но сейчас обновленная концепция ярмарки, назначенной на 18–21 сентября в Манеже, оформилась окончательно. Состав участников пока утверждается; известно, что их будет сравнительно немного, около 30, и эта камерность напоминает прежнюю Cosmoscow. Определиться с экспонентами основательнице Cosmoscow коллекционеру Маргарите Пушкиной помогает присоединившаяся к ней экс-директор Christie’s по развитию бизнеса в России и странах СНГ Сандра Недвецкая, а также участники экспертного совета (организаторы обещают, что назовут ним, что в прошлый раз консультантами проекта, позиционировавшегося как арт-шоу, были галеристы Владимир Овчаренко и Фолькер Диль). При выборе зарубежных галерей внимание уделяется тем, что принимают активное участие в главных международных ярмарках, в частности Art Basel, Frieze, FIAC. «У нас нет задачи пригласить как можно больше участников, сейчас важно сосредоточиться на их качестве, а не числе, соблюсти баланс между интеллектуальным и коммерческим искусством », — объясняет Маргарита Пушкина.

Первая Cosmoscow проходила на «Красном Октябре», в довольно ограниченном пространстве; теперь каждый участник получит достаточно большой стенд (50–60 м2), а, помимо ярмарочных стендов, в Манеже появятся детская и образовательная зоны и разместится специальный проект. В рамках VIP-программы состоится аукцион в пользу фонда «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой: она и Антуан Арно, глава бренда Berluti, что входит в структуру принадлежащей его отцу LVMH, и отец ее четвертого ребенка, вошли в совет коллекционеров. Любопытный момент: реанимированная Cosmoscow пройдет аккурат в те же дни, что ярмарка современного искусства «Арт Москва» — эта последняя в прошлом году хоть и меняла свой формат в связи с экономическими сложностями, но удержалась на плаву. Совпадение дат двух ярмарок, которые теперь неминуемо войдут в конфронтацию, Пушкина объясняет случайностью: в конце концов, организаторы Cosmoscow могли рассчитывать только на те даты, что им предложил Манеж. - С. Я.

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Рыбинск: что скрывается за вывеской
Как советский «почтовый ящик» превратился в магнит для туристов и кинематографистов
28.02.2025
Рыбинск: что скрывается за вывеской
4
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
5
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
6
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
7
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+