18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

«Идеальный возраст» Музея AZ

№64
Материал из газеты

Пространство музея Зверева превращено в прекрасный парадиз, где время и возраст не имеют власти над человеком

Музей AZ, открытый три года назад с целью рассказать миру об искусстве Анатолия Зверева и шестидесятников, все время расширяет свои границы. То в сторону кинематографа (в трилогии, построенной на фильмах Андрея Тарковского), то приближаясь к искусству современному. Как в новом  выставочном проекте «Идеальный возраст», который  проходит в рамках VI Московской международной биеннале молодого искусства, посвященном кризисному переживанию возраста и его отражению в искусстве как художников поколения Y, так и их старших коллег. Выставка разделена на две части: одна — в Музее AZ, вторая — в образовательном центре Московского музея современного искусства (MMOMA).Пространство музея Зверева превращено в прекрасный парадиз, где время и возраст не имеют власти над человеком. Три художника, создав инсталляции специально для этого музея, разместили их в неожиданных местах. Полумифический «Титан» воронежского художника Ивана Горшкова обосновался во внутреннем дворе, живопись Егора Кошелева «Девять поворотов головы» занимает задний фасад здания, на крыше в формате дополненной реальности расположилась психоделическая композиция Максима Свищева. 

Выставка в образовательном центре ММОМА — художественное размышление о культе молодости и эйджизме, вездесущей индустрии красоты и фрустрации взросления, которого поколение Y, занятое селфи и соцсетями, если верить психологам, старается избежать. За «взрослую» часть размышлений отвечают работы из собственной коллекции музея: Тимур Новиков с юным горнистом на алом полотнище (работа из серии «Забытые идеалы счастливого детства»), не по годам задумчивый «Первоклассник Гусенков» Аркадия Пластова, «Дом престарелых» Наталии Турновой. Взгляд молодых отражают приглашенные художники: Екатерина Анохина с серией Nudes, Полина Канис, Егор Рогалев и другие.  

ММОМА, Музей AZ
Идеальный возраст
До 2 сентября

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+