18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Космос на руке

№65
Материал из газеты

Часовая мануфактура Bovet представила новую модель часов из коллекции Récital

Два года назад швейцарская часовая мануфактура Bovet, вот уже почти 200 лет радующая коллекционеров своими невероятными изделиями, представила публике новую модель Récital 18 Shooting Star Tourbillon с революционным сочетанием калибра и асимметричного корпуса. Спустя еще год свет увидело продолжение — часы Récital 20 Astérium. Эта модель унаследовала от предшественницы инновационный корпус, оригинальную конструкцию и способ индикации астрономических данных. В нынешнем году коллекция пополнилась третьей по счету моделью — Récital 22 Grand Récital Tourbillon.

Вся трилогия Récital, созданная совместными усилиями владельца Bovet Паскаля Раффи и мастеров его дома, позволяет не только следить за временем, но и наблюдать за движением Солнца, Земли и Луны. Такая кинетическая модель из трех небесных тел известна под названием Tellurium-Orrery. В новых часах «парящий» турбийон играет роль Солнца, а мост каретки напоминает его пылающие лучи. Луна украшена гравировкой, имитирующей лунный рельеф. Она движется «по орбите» Земли и совершает полный оборот за 29,53 суток, в точности повторяя свой синодический период. 

В оформлении новых часов Bovet сразу виден фирменный стиль марки, которая славится своей филигранной декоративной отделкой. На куполообразной поверхности Земли выгравирована и расписана вручную карта с изображением океанов, гор, пустынь и лесов. Для достижения максимальной реалистичности изображение дополняют облака и воздушные потоки. Отделенные от поверхности планеты слоями лака, облака кажутся парящими в замкнутом пространстве корпуса. В полном соответствии с законами природы Земля совершает полный оборот против часовой стрелки за 24 часа. Шкала у основания полушария служит для индикации часов с помощью объемного полированного титанового указателя. 

Однако Паскаль Раффи задумал подарить поклонникам марки нечто большее — у владельцев часов будет возможность выбрать ориентацию изображенной карты, чтобы в полдень ось Земля — Солнце указывала на заранее определенное место. Такая персонализация подразумевает изготовление каждого экземпляра часов по специальному заказу. 

На оборотной стороне корпуса под крышкой из сапфирового стекла взгляду открывается другая сторона калибра. В окошках расположены указатели часа, дня недели, месяца и високосного года. Роль механического мозга в этих часах отведена вечному календарю, разработанному специально для Grand Récital. Одной из особенностей нового механизма календаря стало двустороннее отображение даты с помощью вращающегося диска. Еще одна инновация — механизм, облегчающий настройку всех функций вечного календаря. Помимо традиционных корректоров каждого индикатора по отдельности, мастера Bovet придумали специальную кнопку, одновременно управляющую всеми функциями. Она удобно расположена между верхними ушками корпуса. Если, к примеру, часы остановились шесть дней назад, достаточно шесть раз нажать на кнопку, чтобы восстановить безупречную настройку всех показателей вечного календаря и модуля Tellurium.
Модель Récital 22 Grand Récital будет представлена в рамках ограниченной серии по количеству изготовленных механизмов — мастерские Bovet подарят миру лишь 60 калибров Grand Récital. 

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
7
Золотые рога из Эрмитажа
Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний. Первым стал так называемый костромской олень VII века до н.э.
21.03.2025
Золотые рога из Эрмитажа
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+