18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Приглашения

«Атлантида» Дарьи Котляровой в Askeri Gallery, выпускники Школы изящных искусств Феликса Слейда в IZO Art gallery и гении ар-деко в «Гранатном Дворе»

«Атлантида» Дарьи Котляровой в Askeri Gallery. С 16 июля по 4 сентября

Дарья Котлярова сотрудничает с Askeri Gallery (Москва, ул. Поварская, д. 31/29) с момента ее основания в 2016 году. Профессиональный живописец, выпускница МГАХИ им. Сурикова, Котлярова работает с актуальными темами, близкими ее собственному пониманию реальности. Новая серия «Атлантида» основывается на мифе о стране, которой не было, но рассказывает о времени, которое существовало. «Атлантида» Дарьи Котляровой — блуждающий материк незабываемого детства, воспоминаниями о котором делится художница. Свидетелей и доказательств существования этой «Атлантиды» все меньше, но крошечные, значимые артефакты красноречивы. Дарья Котлярова собрала в своей серии материальные свидетельства прошедшего детства — все, что хранится на антресолях памяти. «Игрушки — свидетели времени, того, что мы стараемся забыть или пытаемся вернуть. Мы собираем, бережно храним их в надежде возвратить детство, сохранить свидетельства драгоценного времени или ненадолго вернуться туда вместе со своими любимыми игрушками», — поясняет автор.

Работы Дарьи Котляровой находятся в собраниях Музея русского искусства TMORA (США, Миннеаполис), Государственного художественного музея Калуги, в частных коллекциях в Италии, России, Сербии, США, Франции и Хорватии. Котлярова — участница выставок молодых художников в Государственной Третьяковской галерее, Государственном музее современной истории России, Центральном доме художника, галерее Want Art Gallery (Нью-Йорк, США), экспозиций I Московской международной биеннале молодого искусства, Московского международного художественного салона и других. В марте 2018 года при поддержке Askeri Gallery работы Дарьи Котляровой были представлены на благотворительном аукционе фонда Gracious Heart в офисе Christie’s в Лондоне.

По предварительной записи. 

Подробнее на http://askerigallery.com/


The Bridge. Выставка выпускников Школы изящных искусств Феликса Слейда в IZO Art gallery. До 16 июля

Художественная галерея IZO Art gallery, расположенная на территории бизнес-центра «Романов двор» (Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2, этаж G), представляет групповой выставочный проект студентов и выпускников всемирно известной, одной из лучших школ искусств Университетского колледжа Лондона — Школы изящных искусств Феликса Слейда (Slade School of Fine Art (UCL), London).

Школа Феликса Слейда играет существенную роль в развитии современного искусства не только на национальном, но и на мировом уровне. Ее студенты изучают живопись, скульптуру, кино, искусство фотографии, а также работают с электронными медиа.

The Bridge — первая в России выставка выпускников этой школы. Проект объединяет 27 участников из 16 стран, это открытый визуальный диалог между авторами, а также послание зрителю. Куратор проекта — Алина Печерская. Все представленные работы камерного формата и доступны для покупки. Многие выпускники школы Феликса Слейда успешно продаются на мировых аукционах. Проект The Bridge предоставляет возможность делать ставки на перспективных художников и приобрести их пока недорогие, но интересные работы. 

Подробнее на https://izo-art-gallery.timepad.ru/


«Гении ар-деко. Парижская мода» в «Гранатном Дворе». До 15 августа

Выставочное пространство «Гранатный Двор» на Патриарших прудах (Москва, ул. Спиридоновка, д. 3–5, стр. 1) представляет работы таких легенд ар-деко, как Лев Бакст, Жорж Барбье, Умберто Брунеллески, Рауль Дюфи, Димитрий Чипарус, Эрте.

Всего 20 лет, перед Второй мировой войной, в мире господствовал стиль ар-деко. Это время чистых линий, дорогих материалов, безупречного вкуса. Ар-деко, пришедший на смену стилю модерн, охватил все сферы дизайна: архитектуру, интерьер, автомобили, одежду, ювелирные украшения. Он передает особое настроение и образ жизни, возникшие на Западе после шока Первой мировой войны и русской революции. Датой рождения ар-деко считается 1925 год, когда в Париже прошла грандиозная Международная выставка современного декоративного искусства и художественной промышленности. На ее основе опубликовали 12 томов энциклопедии новых произведений декоративного искусства — там и появилось название «ар-деко». 

Главным ретранслятором новых идей, особенно в сфере моды, являлись журналы и газеты. В этом контексте La Gazette du bon ton, Vogue, Harper’s Bazaar и Cosmopolitan сыграли решающую роль. Костюмы и обложки для журналов создавали ведущие художники того времени Лев Бакст, Жорж Барбье, Умберто Брунеллески, Рауль Дюфи, Эрте. Все интересующиеся модой дамы по обе стороны Атлантики были знакомы с этими именами и верили их безоговорочному вкусу.

На выставке в «Гранатном Дворе» представлено более 60 оригинальных цветных литографий Льва Бакста, Жоржа Барбье, Пьера Бриссо, Умберто Брунеллески, Рауля Дюфи и других мастеров, а также скульптуры Димитрия Чипаруса из частных российских и европейских собраний.

Зрителям представится возможность увидеть уникальные шелкографии и скульптуры Романа Тыртова, прославившегося на весь мир как Эрте. Художник, график, иллюстратор, сценограф, модельер эпохи ар-деко родился в Петербурге в 1892 году, но еще до революции покинул Россию. Он занимался иллюстрацией, скульптурой, сценографией, созданием костюмов и ювелирных изделий, оформлял обложки Vogue и Harper’s Bazaar. В его нарядах выступали балерина Анна Павлова и танцовщица Мата Хари, в сшитые по его эскизам платья одевались актрисы Норма Ширер и Мэрион Дэвис.

Подробнее на www.granatdvor.ru

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Пять выставок, ради которых стоит ненадолго выбраться из Москвы
Ангелы и демоны, купчихи, монахини, аэропланы и невесомость — все это и многое другое откроется зрителям, которые смогут выкроить день или два из новогодних праздников
27.12.2024
Пять выставок, ради которых стоит ненадолго выбраться из Москвы
2
Художника, которого называли «Айвазовским цветов и плодов», показывают в Москве
Выставка в фонде In artibus в каком-то смысле возвращает публике незаслуженно подзабытое имя Ивана Хруцкого — художника, снискавшего в XIX веке славу главного в России мастера натюрмортов
20.12.2024
Художника, которого называли «Айвазовским цветов и плодов», показывают в Москве
3
Лучшие выставки 2025 года: от китайской трапезы до Татлина
Накануне нового выставочного года наша редакция традиционно опросила музеи насчет их планов и публикует свой список прогнозов о самых интересных проектах
27.12.2024
Лучшие выставки 2025 года: от китайской трапезы до Татлина
4
В гостях у сказки: на «Винзаводе» выставка для всех возрастов
Проект «Жили-были. Школа русской сказки» рассматривает, как сказки и их визуальные воплощения проникли в нашу повседневность и стали масскультурой, окружающей нас везде. Удалось ли кураторам найти оригинальный подход к не новой теме?
23.12.2024
В гостях у сказки: на «Винзаводе» выставка для всех возрастов
5
Виктор Васнецов: доставка жар-птицы ковром-самолетом
Русский музей подготовил юбилейную выставку, которая демонстрирует: хотя мы знаем Васнецова в первую очередь по сказочным сюжетам, его творчество оказывается многомерным, не поддающимся однозначным определениям
25.12.2024
Виктор Васнецов: доставка жар-птицы ковром-самолетом
6
Апартаменты Екатерины II в Царском Селе готовы принять всех желающих — но понемногу
Открывается для посещения Зубовский флигель Екатерининского дворца в музее-заповеднике «Царское Село». Воссоздание убранства личных покоев императрицы, почти целиком утраченного во время Великой Отечественной войны, заняло пять лет
23.12.2024
Апартаменты Екатерины II в Царском Селе готовы принять всех желающих — но понемногу
7
Рынок искусства в России в 2024 году: в топе Айвазовский и монеты
Подсчет оборота арт-рынка в России – дело почти невозможное. Однако мы опросили нескольких главных игроков рынка и сделали выводы, главный из которых вполне позитивный – внутренний рынок растет
27.12.2024
Рынок искусства в России в 2024 году: в топе Айвазовский и монеты
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+