18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Опять все плохо у Sotheby’

Вчерашние вечерние торги современного искусства на Sotheby’s в Нью-Йорке увенчались… наверное, это провал, учитывая позавчерашний успех конкурентов из Christie’s. Наторговали в сумме на $364,38 млн (против $744,94 млн позавчерашних Christie’s). Из границ эстимейта прилично выбрался, пожалуй, только Мартин Киппенбергер: его фотореалистическая «Без названия (Дорогой художник, нарисуй-ка мне…)» обошлась покупателю в $5,54 млн (эстимейт $3–4 млн). Нет, мы вовсе не находимся у Christie’s на зарплате, но нельзя не вспомнить, что двумя днями раньше бэконообразный Киппенбергер, тоже «Без названия», куда как менее интересный, всего-то на разогревающих торгах Christie’s показал $18,645 млн (эстимейт $9–12 млн). Самыми же дорогими вчерашним вечером в Рокфеллер-плаза оказались «Шесть автопортретов» Энди Уорхола ($30,125 млн, эстимейт $25–35 млн), «Синий» Герхарда Рихтера ($28,725 млн, эстимейт $25–35 млн), «Попай» Джеффа Кунса ($28,165 млн, эстимейт не указан), и «Нераспознанный гений дельты Миссисипи» Жан-Мишеля Баскиа ($23,685 млн, эстимейт не указан), однако давайте начистоту: выезжать за счет хрестоматийного Уорхола и сверхликвидного нынче Баскиа — это как пользоваться аргументами типа увечных, вдов, сирот, пушных зверей и вырубаемой зелени Амазонии.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
На новой выставке в Музее русского импрессионизма посетители увидят более 180 произведений живописи и графики из 55 государственных и частных коллекций — от Санкт-Петербурга до Владивостока
01.11.2024
Что показывают на выставке «Новое общество художников» в Музее русского импрессионизма
4
Передвижники под новым углом
Выставка, которой Третьяковка официально открыла новый выставочный корпус на Кадашёвской набережной, посвящена передвижникам — объединению, с самого основания в 1870 году порождавшему разные истолкования. Сейчас музей пытается предложить еще одно
30.10.2024
Передвижники под новым углом
5
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
На бывших грядках сельскохозяйственной академии в новом учебно-выставочном комплексе «Тимирязев Центр» выросло, пожалуй, главное светское и профессиональное мероприятие в российском современном искусстве — 12-я международная ярмарка Cosmoscow
25.10.2024
Cosmoscow расцвела в «Тимирязев Центре»
6
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
Утраченное и сохранившееся наследие конструктивизма в одном из древнейших городов Подмосковья послужило источником вдохновения для авторов альбома-путеводителя, родившегося в недрах резиденции «Арткоммуналка»
25.10.2024
Коломна в авангарде: что было, что осталось и что впереди
7
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Мы восстановили непростую биографию отдела новейших течений Третьяковской галереи и спросили у причастных, чем может обернуться его расформирование
28.10.2024
Новейшие течения угодили под лежачий камень
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+