18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Праздничный зверь

По случаю 280-летия мануфактура Jaquet Droz представила новую модель часов Petite Heure Minute Smalta Clara

Начиная с первых эскизов Пьера Жаке-Дро и заканчивая последними достижениями, дом Jaquet Droz всегда оставался верен своим главным принципам: лаконичность исполнения, оригинальность дизайна и творческий подход к часовым механизмам. Приуроченная к юбилейной дате, 280-летию основания часовой мануфактуры, модель Petite Heure Minute Smalta Clara не исключение.

Стараясь разнообразить вековые традиции, мастера бренда рискнули и при создании праздничных часов впервые обратились к трудоемкой технике витражной эмали, предполагающей изготовление не единого покрытия, а ряда цветных элементов различной формы, разделенных перегородками из золота. Еще один нюанс заключается в том, что композиция не привязана к металлическому основанию. Отсутствие фоновой поверхности позволяет падающему на изображение свету в полной мере передать все цвета вплоть до тончайших оттенков.

Дерзкий и яркий тигр, изображенный на циферблате Petite Heure Minute Smalta Clara, поражает реалистичностью. Однако на этом дизайнерские эксперименты не закончились. Стрелки, традиционно размещающиеся у отметки «12 часов», были смещены в положение «2 часа», чтобы оскал величественного животного предстал во всем своем великолепии. Заводная головка расположена напротив стрелок так, чтобы заводной валик практически не был виден через эмаль. Ради этой же цели мастера Jaquet Droz выбрали самый компактный механизм из когда-либо использованных в коллекциях дома — тот же, что и в престижной модели Lady 8 Flower. Безель модели инкрустирован сотней бриллиантов, которые подчеркивают мельчайшие детали отделки и усиливают впечатление от роскошного 35-миллиметрового циферблата.

Юбилейные часы Petite Heure Minute Smalta Clara будут представлены в двух вариациях, каждая — в ограниченной серии из 28 экземпляров. Первая выполнена в белом золоте с изображением тигра в голубых тонах, во второй корпус часов изготовлен из розового золота, а рисунок сделан в золотисто-коричневой палитре. Завершенность дизайну каждого изделия придает прошитый вручную и подобранный в цвет циферблата атласный ремешок.

Партнерский материал 

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+