18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

В лучах солнца

№66
Материал из газеты

Дом Piaget представил новую коллекцию высокого ювелирного искусства Sunlight Escape, вдохновленную яркими летними пейзажами

Всемирно известный ювелирно-часовой бренд Piaget представил новую коллекцию украшений Haute Joaillerie, вдохновленную яркими пейзажами летней поры. 

В этом году ювелирный дом традиционно остался верен технике плюмаж и в очередной раз представил эффектные браслеты и серьги, выполненные Нелли Сонье, одним из лучших мастеров в этой области. Однако лето — это еще и время новых открытий, поэтому бренд решил удивить своих поклонников и представил ряд украшений с деревянной мозаикой маркетри, созданных совместно с художницей Розой Саней. 

Согласно замыслу креативного директора Стефани Сивриер, украшения в новой летней коллекции, пропитанной духом свободы и любви, разделили по трем направлениям с образными названиями «Торжество огней», «Ледяные просторы» и «Танец ночи». 

Дизайн ювелирных изделий линии «Торжество огней» полностью оправдывает свое название. Вытянутые округлые формы украшений, выполненных из розового золота с желтыми и белыми бриллиантами, которые захватывают свет и преобразуют его множеством граней, не уступают лучезарностью даже солнцу. 

Одним из главных украшений серии стало колье Midnight Sun с темно-зеленым изум­рудом весом 6,02 карата. Центральный камень дизайнеры гармонично дополнили десятками напоминающих лучи деталей из розового золота, бриллиантами огранки «маркиз» и выгравированными асимметричными линиями в технике Palace Décor, которая создает на металле имитацию атласных переливов.  

Не менее ярко блистает и обновленный фирменный браслет-манжета Piaget. Выполненный из розового золота с узором «плюмаж» из белых перьев и золотых листьев, дизайн украшения напоминает мерцающий свет, отражающийся от поверхности моря. Оправдывают название «Торжество огней» и кольцо, на гранях которого сияют бриллианты круглой огранки, а в центре огранки «кушон» весом 2,3 карата, и часы из белого золота с браслетом из бриллиантов круглой огранки и огранки «роза». 

«Ледяные просторы» — это ювелирная ода величию и многообразию природы. Не только теплые летние лучи, но и магия солнечного света холодных северных земель — источник вдохновения дизайнеров Piaget. Воплотилось оно в лаконичном, напоминающем северные моря со льдами ожерелье, инкрустированном различными камнями синих оттенков: лазуритом, турмалинами «Параиба» и аквамаринами — в контрастном сочетании с бриллиантами круглой огранки. 
Напоминают игру солнечных лучей на снегу и часы этой серии. Модель выполнена из белого золота, а две линии бриллиантов вокруг циферблата из лазурита невольно ассоциируются с синим морем и белоснежными льдами. Отвечает общей идее линии и кольцо из белого золота с кабошоном из турмалина весом 24,73 карата, который своим сверканием напоминает вершину айсберга, переливающуюся на солнце.

Завершающим аккордом в этой драгоценной симфонии стала линия «Танец ночи», навеянная завораживающей игрой света во время северного сияния. Центральное место в ней занимает броское, почти пылающее колье, где из красной шпинели овальной огранки лучами расходятся турмалины, гранаты, спессартины, розовые сапфиры, бриллианты и белые опалы.   

Самое читаемое:
1
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
2
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
3
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
4
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
5
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
В этой ренессансной композиции специалисты насчитали 130 персонажей — и, возможно, после реставрации их окажется даже больше. Национальная галерея Ирландии надеется впервые показать публике «Переход через Красное море» в 2025 году
27.01.2025
В Дублине реставрируют редкую картину Лудовико Маццолино
6
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
Почти на год раньше запланированного срока открылся после реставрации исторический дом писателя в Хамовниках. Одна из важнейших задач состояла в том, чтобы сохранить в городской усадьбе обаяние максимальной подлинности
11.02.2025
Музей-усадьба Льва Толстого: как будто хозяева только что вышли
7
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Проект c работами мастеров разных поколений, от Эрика Булатова и Ильи Кабакова до Recycle Group и Алины Глазун, стал логическим продолжением книги «25 интервью с современными художниками. 2014–2024», выпущенной The Art Newspaper Russia в ноябре
10.02.2025
Первая выставка The Art Newspaper Russia: «Это лучшее, что у нас есть»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+