18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Цирк, кино и шелк

№66
Материал из газеты

Российская марка аксессуаров Radical Chic представила осенне-зимнюю коллекцию платков 2018–2019 года, посвященную важным историческим событиям и образам прошлого

Принцип «новое — это хорошо забытое старое» — уже давно один из основных в мире моды. И свежая осенне-зимняя линия шелковых платков бренда Radical Chic, посвященная важным историческим событиям и значимым образам прошлого, стала роскошным тому подтверждением.

Центральный предмет в новой коллекции — платок «Фильм», воплощение в шелке сюжета знаменитой кинокомедии «Цирк» (1936), созданный в честь приближающегося векового юбилея советского, а ныне российского цирка. Платок декорирован самыми выразительными сценами из фильма с Любовью Орловой в главной роли и дополнен изображениями цирковых атрибутов и диагональными линиями кинопленки. 

Дизайнеры с уникальной точностью и любовью сумели отразить черты культовой советской актрисы и при этом подчеркнуть ее сильный характер, смелость и профессионализм. К слову, Любовь Орлова когда-то жила по соседству с нынешней штаб-квартирой бренда Radical Chic на Патриарших прудах. 

Стремясь в полной мере передать атмо­сферу кинокартины, дизайнеры Radical Chic уделили особое внимание и цветовой гамме платка. Основные элементы, выполненные в контрастных оттенках красного и синего, хорошо сочетаются друг с другом за счет более высветленных деталей той же палитры и фона в ахроматических тонах, гармонично дополненных каймой с синими асимметричными звездами на красном фоне.

Знаменательные исторические события и их символы, а также образы российской столицы не раз становились источником вдохновения для дизайнеров Radical Chic. Среди подобных предметов в прошлых коллекциях можно вспомнить шелковое каре «Кремль», похожее на огромное витражное стекло, или оригинальный яркий платок в стиле русского авангарда с геометрическим фоном, воспевающий труд советских людей. Или не менее интересный аксессуар с изображением Патриарших прудов в яркой летней гамме и мрачного  кота Бегемота из знаменитого романа Михаила Булгакова.

В новой осенне-зимней коллекции московскую тему продолжают платок в стиле геометрической абстракции, посвященный прославленной скульптуре Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», и три платка с изображением поистине легендарных предметов роскоши, полюбившихся еще в императорскую эпоху, — ювелирных яиц фирмы Карла Фаберже. Каждый — в своей цветовой гамме: контрастной с доминирующими красными и зелеными цветами, пастельной в желтых, розовых и голубых тонах и насыщенной с разными оттенками синего. 

Еще одним воплощением любви Radical Chic к знаковым местам российской столицы стал платок со строгой и уравновешенной композицией: в центре изображен детально проработанный Московский Кремль, обрамленный с обеих сторон симметричными витражными узорами. В качестве базового цвета для фона выбрали насыщенный пурпурный оттенок — фуксию, для основного рисунка — теплые песочные тона.

Неожиданной для дамских аксессуаров теме — мечтам о переходе на полностью автоматизированное цифровое производство — посвящен платок «Тетрамино». Контрастные, напоминающие компьютерный глитч или некогда популярную игру «Тетрис» асимметричные геометрические блоки орнамента будто возвращают к жизни технологические идеи и устремления начала XXI столетия.

В новой коллекции дизайнеры Radical Chic не обошли стороной и историческое наследие Европы, воплотив кросс-культурный тренд в платке под названием «Азулежу». Главной темой аксессуара стали одноименные бело-синие глазурованные изразцы, которыми в Португалии вот уже несколько веков украшают фасады зданий. Рисунок платка напоминает своеобразный коллаж из двух основных сюжетов: арка в традиционной технике будто наслаивается на гравюрный пейзаж. Завершенность изделию придает кайма светло-голубого цвета, напоминающая о ясном небе и былом величии португальской колониальной империи.

Новая осенне-зимняя коллекция платков будет представлена в бутиках бренда на «Третьяковской», Патриарших, а также в новом фирменном магазине в самом сердце столицы — в торговой галерее «Неглинная». В нем, так же как и во всех других бутиках Radical Chic, организовано необычное галерейное пространство — «шелковый кабинет». Здесь любознательные поклонники шелковых аксессуаров смогут узнать секреты современного текстильного дизайна на примере лучших платков из коллекций бренда — все они, словно картины, натянуты на жесткие рамы и представлены в шпалерной развеске. 

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
3
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
Первая пресс-конференция нового директора ГМИИ им. Пушкина Ольги Галактионовой прошла в непривычно пустом без картин Белом зале. Свою речь она начала с заявления: «В музее будет проведена ревизия и реструктуризация»
26.03.2025
Ольга Галактионова о работе в Пушкинском: «Моя задача — навести порядок»
4
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
5
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
6
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
Начавшаяся реставрация полотна Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» поможет раскрыть хотя бы часть его секретов. Возможно даже, что зрители смогут увидеть картину полностью, а не в слегка урезанном виде, как это было на протяжении почти полутора веков
28.03.2025
Музей Орсе надеется узнать, кого же все-таки хоронили в Орнане
7
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Победители в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» станут известны на церемонии в Москве 23 апреля. Тогда же вручат награду Василию Бычкову, лауреату в номинации «Личный вклад»
31.03.2025
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+