18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Новый дизайн Suzuki SX4

Японский автомобильный бренд представил дизайн-версию нового поколения своего бестселлера

В Винтажном зале «Винзавода» прошла презентация эксклюзивной версии третьего поколения универсального кроссовера Suzuki SX4, созданной в коллаборации с художником Анатолием Akue.

Российский стрит-арт-художник участвовал в I и II Биеннале уличного искусства «Артмоссфера», а в 2018-м оформил российский павильон на Венецианской архитектурной биеннале — на фоне его масштабных граффити выставлялись проекты реконструкции московских вокзалов от группы «Горожане/Citizenstudio» и Studio 911.

По словам Akue, его коллаборация с японским автомобильным брендом построена на идее слияния внешнего и внутреннего и принятии переменчивости жизни. Для нового проекта Akue обратился к восточной тематике, вдохновляясь буддизмом, восточным искусством и философией, к тому же в скетчах для Suzuki он использовал японские мотивы, подчеркивающие происхождение бренда.

«Представленный сегодня автомобиль — это еще один шаг компании Suzuki навстречу новому покупателю. Покупателю, живущему в унисон с безумным миром современности. Мы хотим идти за ним, предоставлять ему возможность самовыразиться. И сделать это можно с помощью эксклюзивной версии автомобиля Suzuki SX4, созданной в коллаборации с одним из известных российских стрит-арт-художников Анатолием Akue», — рассказал Такахаси Юта, генеральный директор компании Suzuki в России.

В дополнение к презентации арт-версии Suzuki SX4 гостям мероприятия представили и художественные работы Akue, выставленные в пространстве Винтажного зала. Официальные продажи эксклюзивной версии Suzuki SX4 by Anatoly Akue стартовали 4 сентября во всех дилерских центрах Suzuki, правда, тираж ее ограничен всего 50 экземплярами.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
2
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
3
Художника, которого называли «Айвазовским цветов и плодов», показывают в Москве
Выставка в фонде In artibus в каком-то смысле возвращает публике незаслуженно подзабытое имя Ивана Хруцкого — художника, снискавшего в XIX веке славу главного в России мастера натюрмортов
20.12.2024
Художника, которого называли «Айвазовским цветов и плодов», показывают в Москве
4
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
5
Каспару Давиду Фридриху 250 лет: Эрмитаж празднует юбилей с размахом
В России 11 картин и 16 рисунков великого романтика — это самое большое собрание за пределами Германии. Кураторы выставки «Ландшафт души. Каспар Давид Фридрих и Россия» собрали в Эрмитаже почти все эти работы
10.12.2024
Каспару Давиду Фридриху 250 лет: Эрмитаж празднует юбилей с размахом
6
Серебряная парча и кружево — опять как при государыне
В Музеях Московского Кремля закончили восстановление коронационного платья жены Николая I, императрицы Александры Федоровны. Облачение 1826 года находилось в работе десять лет — впрочем, чистого времени на воссоздание было потрачено гораздо меньше
05.12.2024
Серебряная парча и кружево — опять как при государыне
7
На манускрипте Войнича обнаружились следы расшифровки XVII века
Мультиспектральные изображения позволили увидеть, что давний владелец средневекового памятника, пользующегося славой самого таинственного в мире манускрипта, пытался самостоятельно разгадать его секреты — но, судя по всему, в этом не преуспел
26.11.2024
На манускрипте Войнича обнаружились следы расшифровки XVII века
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+