BMW Open Work уже во второй раз приглашает художников для воплощения в жизнь нового визуального проекта. Черпая вдохновение в дизайне, инженерных решениях и технологиях BMW, выбранные для этой миссии художники используют технологии нашего времени и концепты будущего как инструменты для творческих экспериментов.
В этом году для реализации проекта был выбран нью-йоркский художник Сэм Левитт. В новом произведении под названием CORE («Работа») Левитт концептуально и физически изучает производственный цикл сборки двигателей BMW, особое внимание уделяя их технической разработке и применению передовых технологий. В создании своей работы, основанной на диалоге между художником и специалистами компании, талантливый ньюйоркец использовал материалы и способы производства концерна. Главной целью творческого эксперимента было переосмыслить процесс изготовления двигателя, представив его в виде единого силового агрегата. CORE взаимодействует с самой системой ввода в эксплуатацию, обращаясь к отношениям символичного и материального обмена внутри этой формы деятельности.
Проект, призванный объединить искусство, дизайн и технологии, курируется Аттилией Фаттори Франчини. «Во втором сезоне проекта BMW Open Work мы даем художнику возможность вступить в увлекательный диалог с передовыми технологиями BMW в области инженерии и дизайна. В результате такого взаимодействия на свет должны родиться уникальные идеи, достойные восхищения. Работать с таким проницательным художником, как Сэм Левитт, чей проект концептуально и структурно меняет наше представление о промышленном производстве автомобилей, — настоящее удовольствие и бесценный опыт», — комментирует Франчини.
Работа художника будет представлена на международной ярмарке Frieze в Лондоне. Концерн BMW сотрудничает с Frieze с 2004 года. В рамках партнерства в 2012 году была запущена программа Frieze Sounds. BMW Open Work стал новым этапом этого долгосрочного сотрудничества. «С самого начала работы ярмарки Frieze в Лондоне главной ее задачей было воплощать в жизнь новые идеи. Благодаря нашему сотрудничеству с концерном BMW у нас есть возможность поддерживать амбициозные, интригующие работы, а также вести открытый диалог между искусством, дизайном и технологиями», — отмечает Джо Стелла-Савика, художественный директор ярмарки Frieze.
Партнерский материал