18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Новый взгляд на двигатели

Работа художника Сэма Левитта в рамках второго сезона BMW Open Work будет представлена на международной ярмарке Frieze в Лондоне

BMW Open Work уже во второй раз приглашает художников для воплощения в жизнь нового визуального проекта. Черпая вдохновение в дизайне, инженерных решениях и технологиях BMW, выбранные для этой миссии художники используют технологии нашего времени и концепты будущего как инструменты для творческих экспериментов.

В этом году для реализации проекта был выбран нью-йоркский художник Сэм Левитт. В новом произведении под названием CORE («Работа») Левитт концептуально и физически изучает производственный цикл сборки двигателей BMW, особое внимание уделяя их технической разработке и применению передовых технологий. В создании своей работы, основанной на диалоге между художником и специалистами компании, талантливый ньюйоркец использовал материалы и способы производства концерна. Главной целью творческого эксперимента было переосмыслить процесс изготовления двигателя, представив его в виде единого силового агрегата. CORE взаимодействует с самой системой ввода в эксплуатацию, обращаясь к отношениям символичного и материального обмена внутри этой формы деятельности.

Проект, призванный объединить искусство, дизайн и технологии, курируется Аттилией Фаттори Франчини. «Во втором сезоне проекта BMW Open Work мы даем художнику возможность вступить в увлекательный диалог с передовыми технологиями BMW в области инженерии и дизайна. В результате такого взаимодействия на свет должны родиться уникальные идеи, достойные восхищения. Работать с таким проницательным художником, как Сэм Левитт, чей проект концептуально и структурно меняет наше представление о промышленном производстве автомобилей, — настоящее удовольствие и бесценный опыт», — комментирует Франчини.

Работа художника будет представлена на международной ярмарке Frieze в Лондоне. Концерн BMW сотрудничает с Frieze с 2004 года. В рамках партнерства в 2012 году была запущена программа Frieze Sounds. BMW Open Work стал новым этапом этого долгосрочного сотрудничества. «С самого начала работы ярмарки Frieze в Лондоне главной ее задачей было воплощать в жизнь новые идеи. Благодаря нашему сотрудничеству с концерном BMW у нас есть возможность поддерживать амбициозные, интригующие работы, а также вести открытый диалог между искусством, дизайном и технологиями», — отмечает Джо Стелла-Савика, художественный директор ярмарки Frieze.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
Союз музеев России выпустил манифест под названием «Музей прямо сейчас». В заявлении говорится о «тенденции видеть в музеях досуговые предприятия» и отстранении  «общественных организаций от принятия решений»
24.03.2025
Союз музеев России выступил против превращения музеев в досуговые предприятия
2
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
3
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
Не только Италия, не только живопись, не только младенцы как таковые. Книга Елены Черняк «Дети Возрождения. Семейный и детский портрет в европейской живописи XV–XVI веков» стремится рассказать о многом и разном
21.03.2025
Портретный жанр: все лучшее ренессансное — детям
4
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
7
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
В Государственном историческом музее идет выставка «Свояси. Путь современного русского искусства», посвященная поиску архетипических культурных кодов
17.03.2025
Пути возвращения к истокам показывает выставка в Историческом музее
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+